Состояние функции словоизменения

Страница 3

При согласовании прилагательных с существительными в роде и числе нарушено различение и использование среднего рода прилагательных, наблюдается смешение форм женского и среднего рода (яблоко красная, пальто синяя, пальто серая), что объясняется трудностью овладения категорией среднего рода. При изменении имён существительных по числам в именительном падеже (дерево- дерева , лист-листы наблюдается замена окончания –а\-я более продуктивным –ы\-и (дом- домы, деревы),сохранение неподвижного ударения ( шар-шары, стол- столы), устранение наращения или изменение суффиксов ( дерево-дерева, лист- листы).

Таблица №1.

Состояние функции словоизменения у детей со стертой дизартрией.

№п/п

Имя ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

8

Степ.

сформ.

1

Антон Л.

2,3

1,3

3,0

2,8

1,1

2,8

2,5

2,0

2,2

2

Денис С.

2,3

1,6

3,0

2,3

1,0

2,8

2,6

2,0

2,2

3

Кристина Ч.

2,1

1,8

3,0

1,8

1,3

2,8

2,4

2,5

2,2

4

Лев Т.

2,3

2,3

2,1

2,6

1,3

2,9

3,0

2,5

2,4

5

Дима П.

2,3

1,5

2,6

1,8

1,0

2,9

2,2

1,5

2,0

6

Даша К.

2,3

1,5

3,0

2,3

1,5

3,0

2,3

1,3

2,2

7

Ксюша Т.

2,3

1,5

2,6

1,5

1,8

2,9

2,3

1,3

2,0

8

Антон Е.

2,9

2,3

2,6

3,0

1,8

2,9

2,3

2,1

2,5

9

Никита С.

2,3

1,8

3,0

2,5

1,0

2,9

2,3

1,8

2,2

10

Дима К.

2,5

1,8

3,0

1,8

1,0

3,0

2,3

1,8

2,1

11

Костя Ш.

2,3

3,0

3,0

2,5

1,8

2,9

2,3

1,8

2,5

12

Сергей З.

3,0

2,5

3,0

2,9

2,0

3,0

2,6

2,0

2,6

13

Кирилл М.

2,3

3,0

3,0

3,0

2,0

2,8

2,5

3,0

2,7

14

Максим Я.

2,3

1,5

3,0

2,3

1,5

2,9

2,6

1,3

2,2

15

Дарина П.

2,3

1,6

2,6

2,3

2,0

3,0

3,0

2,0

2,4

16

Илья С.

2,3

2,8

3,0

3,0

1,8

2,8

3,0

2,5

2,7

17

Демид И.

2,6

1,4

2,6

2,0

1,3

2,9

2,4

2,0

2,2

18

Глеб К.

2,6

1,5

3,0

2,0

1,5

2,9

2,3

2,6

2,3

19

Артём К.

1,9

1,1

2,6

2,4

1,0

2,9

2,3

1,5

2,0

20

Катя П.

2,3

1,3

3

2,8

1,1

2,8

2,5

2,0

2,2

Уровень

сформиров.

2,4

1,9

2,8

2,4

1,4

2,9

2,5

2,0

2,5

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

«Аппликация» в программе дошкольного образования «Пралеска»
Программа "Пралеска"- первая национальная программа дошкольного образования, программа нового поколения. Цель образования в ДУ – гармоничное разностороннее развитие детей. Структура программы. Она включает в себя 2 базисных блока и приложение: 1-й базисный блок – общий, посвящен ключевым ...

Умственное развитие и воспитание школьников
Стратегия перестройки современного образования предусматривает изменение приоритета целей обучения: от ориентации на усвоение знаний, умений и навыков школа переходит к развивающему обучению. Сегодня школа должна создать все условия, обеспечивающие развитие личности школьника. Современность предъяв ...

Методические разработки и рекомендации по использованию учебных видеофильмов
Достоинство любого учебного фильма определяется прежде всего скоростью и точностью восприятия учащимися его основного содержания. Основные преимущества использования учебных видеофильмов: - приоритет деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе; - комплексное использование средств обуче ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru