Пересказы текстов как важнейшее средство развития устной речи учащихся

Образование и воспитание » Методика словарной работы на занятиях чтения в начальной школе » Пересказы текстов как важнейшее средство развития устной речи учащихся

Страница 3

Употребляя разные методологии преподавания становления речи и обогащения словаря дозволено добиться больше ощутимых итогов, чем, если употреблять шаблонные приемы. Детям увлекательна смена деятельности и следственно процесс освоения познаний будет происходить больше увлекательно, живо и без утомления. Владея развитой речью, учащийся исходной школы, будет класснее готовым к среднему звену. Легче будут пониматься умения, передаваемые ему преподавателями, поменьше будет задач при общении со сверстниками, результатами у доски. Исходя из вышеперечисленного дозволено заключить, что словарь ребенка является основой становления речи детей.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Основные задачи работы с одаренными детьми
Очевидно, что главная задача работа с одаренными детьми должна исходить из особенностей их развития, а еще точнее, из существа их главных проблем. Самую большую проблему для одаренных детей представляют трудности их самореализации. По результатам ряда исследований примерно 30 % особо одаренных дете ...

Методики работы классного руководителя
Многообразие и сложность обязанностей классного руководителя требует научной разработки и глубокого осмысления методики его работы. Обратимся к ее рассмотрению. Деятельность по изучению учащихся. Изучение учащихся классным руководителем связано с выполнением когнитивно-диагностической функции. Пров ...

Диагностика задержки психического развития
Родители большей частью обращаются к врачу или психологу, когда детям исполняется 7-9 лет, с проблемами школьной неуспеваемости и дезадаптации, с обострением прежних или возникновением новых нервно-психических расстройств. Однако диагностика ЗПР и выявление детей «группы риска» возможны гораздо ран ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru