Употребляя разные методологии преподавания становления речи и обогащения словаря дозволено добиться больше ощутимых итогов, чем, если употреблять шаблонные приемы. Детям увлекательна смена деятельности и следственно процесс освоения познаний будет происходить больше увлекательно, живо и без утомления. Владея развитой речью, учащийся исходной школы, будет класснее готовым к среднему звену. Легче будут пониматься умения, передаваемые ему преподавателями, поменьше будет задач при общении со сверстниками, результатами у доски. Исходя из вышеперечисленного дозволено заключить, что словарь ребенка является основой становления речи детей.
Полезная информация:
Закономерности педагогического процесса
Педагогическая наука открывает, устанавливает закономерности и на их основе формулирует принципы. Закономерности дают знание о том, как протекают процессы; принципы дают знание о том, как строить процесс, направляют педагогическую деятельность. Закономерности педагогического процесса – это объектив ...
Этимологическая работа со словом младших школьников
Важнейшим из аспектов развития речи учащихся является обогащение словарного запаса. Подробный анализ практикуемых в современной школе приемов словарной работы привел нас к выводу, что обогащению словаря учащихся способствует прежде всего опора на элементы этимологии. Обращение к происхождению ...
Особенности развития детей младшего дошкольного возраста
Младший возраст – важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с прежним миром. Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерп ...