Введение в разработку Д.А. Модели

Сама по себе эта разработка не относится к открытиям или изобретениям. Она раскрывает суть любой системы или управления ее процессуальной частью.

Процесс разработки учебного плана следует рассматривать как процесс улучшения осведомленности, делающий более доходчивыми и убедительными представления об образовательной деятельности, которые уже существуют в сознании политиков, директоров учебных заведений, заведующих отделениями, руководителей групп, преподавателей, учащихся, родителей и других членов общества.

Целесообразно развить эти представления, понятия, способности или имеющийся опыт. Нужно сделать их доступными посредством вербализации. В таком виде эта информация может стать предметом обсуждений и трансляции. Способ создания документов, несущих ожидаемую информацию всем возможным пользователям, упомянут в главе 1.1. Для разных документов можно использовать различные концептуальные и проектные стратегии, но используемая терминология должна быть одна и та же.

Полезная информация:

Разработка и апробация серии занятий по формированию исследовательских умений у младших школьников на уроках окружающего мира
В 3-ем классе проводился специальный цикл занятий, представленный в пункте 1.3., на которых учащиеся овладевали знаниями и представлениями по исследовательской деятельности, выполняли задания, направленные на формирование исследовательских умений (см. приложение 2). Проводя урок по окружающему миру ...

Способы развития познавательного интереса младших школьников на внеклассных занятиях по русскому языку
Познавательный интерес-форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке в ознакомлении с новыми фактами, более полному и глубокому отображению действительности. Его область - познавательная де ...

Характеристика общего недоразвития речи как системного речевого нарушения
Приведенные положения особенно значимы для коррекционной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР). В логопедии как педагогической науке понятие «общее недоразвитие речи» применяется к такой форме патологии речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом, когда наруш ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru