Речь ребёнка и особенности её развития

Страница 2

Становление устной речи детей зависит от порядка условий. Для того дабы речь прогрессировала, нужно, дабы ребёнок огромнее практиковался в этом плане, дабы его речевая практика была энергичной. Для данного нужно, дабы ребёнок испытывал надобность (мотив), побуждение в речевом общении. Задача развития речевой активности теснейшим образом соединена с растяжением круга их представлений, познаний, становлением их познавательных интересов. Становление речи ребёнка невозможно рассматривать изолированно от становления его мышления и сферы познавательных интересов в совокупности.

Таким образом, становление речи ребёнка надлежит приступать с работы над растяжением круга его представлений, ощущений, с работы над формированием его познавательных увлечений. А также крупное воздействие на становление речи учащихся проявляет речь педагога.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Социальное воспитание в истории общества и государства
В каждом обществе в ходе исторического развития воспитание проходило определенный путь становления. На ранней стадии развития человечества не существовало специального периода в жизненном цикле человека, посвященного его подготовке к жизни. Воспитание было слито со стихийной социализацией, осуществ ...

Общие принципы физического воспитания
К общим принципам физического воспитания относятся принцип связи физического воспитания с трудовой и военной подготовкой; принцип всестороннего развития личности; принцип оздоровительной направленности физического воспитания. Принципом связи физического воспитания с трудовой и военной подготовкой с ...

Создание игрового пространства
Руководство режиссерскими играми затрудняется в силу преобладания индивидуальных форм, а также присущего им интимного характера. Поэтому важнейшее условие для развития режиссерских игр – создание детям индивидуального пространства, обеспечение места и времени для игры. Обычно ребенок ищет для игры ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru