Становление устной речи детей зависит от порядка условий. Для того дабы речь прогрессировала, нужно, дабы ребёнок огромнее практиковался в этом плане, дабы его речевая практика была энергичной. Для данного нужно, дабы ребёнок испытывал надобность (мотив), побуждение в речевом общении. Задача развития речевой активности теснейшим образом соединена с растяжением круга их представлений, познаний, становлением их познавательных интересов. Становление речи ребёнка невозможно рассматривать изолированно от становления его мышления и сферы познавательных интересов в совокупности.
Таким образом, становление речи ребёнка надлежит приступать с работы над растяжением круга его представлений, ощущений, с работы над формированием его познавательных увлечений. А также крупное воздействие на становление речи учащихся проявляет речь педагога.
Полезная информация:
Развитие активной самостоятельности учащихся на уроках английского языка в
6 классе
Из психологии известно, что знания, полученные самостоятельно, путем преодоления посильных трудностей, усваиваются прочнее, чем полученные в готовом виде от учителя. Самостоятельная работа вызывает активность учащихся, она обладает важным достоинством - носит индивидуализированный характер. Важным ...
Основные принципы экологического образования и воспитания учащихся
Любой вид деятельности, в том числе и природоохранной, опирается на ряд принципиальных положений и убеждений. Среди них наиболее важными, на наш взгляд, являются следующие: формирование ответственного отношения к природной среде рассматривается как составная часть воспитания. В этом процессе необхо ...
Социально-педагогическая деятельность по обеспечению готовности
к переходу на среднюю ступень обучения
Итак, мы определили основные особенности детей, лишенных родительского попечительства, выделили основные проблемы при переходе таких детей в среднее звено обучения. Трудности, возникающие перед детьми, связаны, прежде всего, с несформированностью основных новообразований дошкольного детства и младш ...