Выдать задания обучающимися на урок и записать его в дневник.
Упражнения или производственные самостоятельные работы обучающихся и текущий инструктаж мастера:
Целевые обходы рабочих мест учащихся: проследить за своевременным началом работы учащихся и организацией рабочих мест; проверить правильность выполнения трудовых приемов работы; проследить за соблюдением правил безопасности труда; проверить правильность способов и приемов самоконтроля выполняемых работ; проверить умение обучающихся пользоваться картами письменного инструктажа, технической документацией; мастеру провести промежуточный контроль выполняемых учащимися операций; обратить внимание на самостоятельное выполнение работ обучающимися индивидуальная работа с обучающимися : оказать помощь неуспевающим обучающимся; выдать и объяснить дополнительно задание наиболее успевающим обучающимся; проверить приемку и оценку работ за урок, выставить оценки в таблицу.
Предусмотреть в плане вопросы проведения коллективных текущих инструктажей
Заключительный инструктаж (15-20 мин):
Подвести итоги работы группы за день
Отметить положительные стороны и наиболее характерные недочеты в работе группы
В случае необходимости задать вопросы для выяснения, как учащиеся усвоили материал урока; для исправления допущенных ошибок и дефектов в работе
Мастеру показать способы исправления ошибок и дефектов
Подвести итоги работы каждого обучающегося
Дать краткую характеристику работы каждого учащегося и сообщить оценки
Подготовить учащихся к следующему уроку
Домашнее задание к следующему уроку записать в дневник
Принять рабочее место учащихся и мастерскую после уборки
Полезная информация:
Физиолого-гигиеническое и педагогическое обоснование двигательного режима
учениц 10-11 классов
Одной из важнейших задач совершенствования учебно-воспитательного процесса в школах является организация двигательного режима школьники, который является неотъемлемым компонентом общего режима школы продленного дня, обеспечивает активный отдых и удовлетворяет естественную потребность в движениях. П ...
Формирование личностного отношения учащихся к
знаниям при обучении иностранному языку
Человек всегда говорит с определенной целью: убедить в чем-то, изменить что-то, побудить к чему-то. Для этого самому говорящей/ надо быть убежденным в своих взглядах, иметь собственное мнение. Следовательно, в самой природе речевого общения содержится аспект личностного отношения, формой которого ...
Информация о преподавателях и мастерах производственного обучения
Для разработчиков учебных планов полезно иметь исходную информацию о педагогическом персонале. Сравнение профилей с требуемыми может выявить необходимость в переквалификации преподавателей и мастеров. Учебному заведению такая информация требуется также для составления расписания штатов. Для разрабо ...