Подготовка мастера производственного обучения к занятиям

Страница 2

Выдать задания обучающимися на урок и записать его в дневник.

Упражнения или производственные самостоятельные работы обучающихся и текущий инструктаж мастера:

Целевые обходы рабочих мест учащихся: проследить за своевременным началом работы учащихся и организацией рабочих мест; проверить правильность выполнения трудовых приемов работы; проследить за соблюдением правил безопасности труда; проверить правильность способов и приемов самоконтроля выполняемых работ; проверить умение обучающихся пользоваться картами письменного инструктажа, технической документацией; мастеру провести промежуточный контроль выполняемых учащимися операций; обратить внимание на самостоятельное выполнение работ обучающимися индивидуальная работа с обучающимися : оказать помощь неуспевающим обучающимся; выдать и объяснить дополнительно задание наиболее успевающим обучающимся; проверить приемку и оценку работ за урок, выставить оценки в таблицу.

Предусмотреть в плане вопросы проведения коллективных текущих инструктажей

Заключительный инструктаж (15-20 мин):

Подвести итоги работы группы за день

Отметить положительные стороны и наиболее характерные недочеты в работе группы

В случае необходимости задать вопросы для выяснения, как учащиеся усвоили материал урока; для исправления допущенных ошибок и дефектов в работе

Мастеру показать способы исправления ошибок и дефектов

Подвести итоги работы каждого обучающегося

Дать краткую характеристику работы каждого учащегося и сообщить оценки

Подготовить учащихся к следующему уроку

Домашнее задание к следующему уроку записать в дневник

Принять рабочее место учащихся и мастерскую после уборки

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Современное понимание темы отцовства на европейском уровне
В городе Гетеборге (Швейцария) проходил европейский семинар, посвящённый отношениям мужчин в семье. Шведские социологи проинтервьюировали 32 семьи по поводу их отношений к семейной жизни. Оказалось, что результаты этого исследования не соответствуют общепринятым стереотипам понимания отношения мужч ...

Формирование трудовых привычек
Профессионально-трудовые привычки – это элементы профессионального поведения, которые формируются в ходе обучения и производственной деятельности и носят автоматический характер. Сами носители привычек не понимают, почему поступают именно так. Формирование привычек это важный этап, который зависит ...

Методические рекомендации для социального педагога направленные на сплочение ученического коллектива
Базовая цель поведения ученика - чувствовать свою причастность к жизни школы - означает "чувствовать свою важность и значимость". Вот как понимает назначение школы Уильям Глассер: "Если личностные потребности детей не реализуются дома, они должны реализовываться в школе. Чтобы продол ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru