Качества, важные для успешного предпринимателя

Образование и воспитание » Теория успеха для будущего предпринимателя » Качества, важные для успешного предпринимателя

Страница 2

4. Подсчитать рейтинги качеств, составленные учащимися. Для этого необходимо просуммировать ранги, проставленные каждому из качеств всеми учениками. Чем выше будет собственная оценка того или иного качества предпринимателя, тем выше рейтинг важности этого качества.

5.Раздать демонстрационный материал «Рейтинг качеств, важных для предпринимателя».

Сравнить рейтинги учеников с рейтингами, выставленными самими предпринимателями (по материалам опроса действующих предпринимателей).

6. Раздать упражнение №2 и попросить учащихся найти в реальных историях подтверждение важности предпринимательских качеств. Количество и содержание историй может быть самым разнообразным. Обсудить примеры, особенно заинтересовавшие учеников.

7. Раздать упражнение №3 и предложить ученикам составить самооценку своих предпринимательских качеств.

8. Задание учащимся - сравнить свои предпринимательские качества с рассмотренными выше предпринимательскими качествами и сделать вывод своей самооценки, подсчитав рейтинг, составленный самими учащимися.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Функции стиля
Важнейшие функции публицистического стиля - информационная и воздействующая. Информационная функция текстов, относящихся к этому стилю, состоит в том, что авторы таких текстов имеют целью информировать как можно более широкий круг читателей, зрителей, слушателей о значимых для общества проблемах и ...

Документирование процесса лицензирования вуза
Лицензионные требования подразделяются на два вида: требования, которые разрешают вузам начать работу, и лицензионные требования к образовательным программам вуза. Согласно Положению, лицензирование образовательной деятельности осуществляют Министерство образования РФ, государственные органы управл ...

Формирование у студентов положительной мотивации к применению информационных технологий обучения
Любой дидактический процесс, независимо от применяемых педагогических технологии и изучаемых учебных предметов, имеет трехкомпонентную структуру: мотивационный (целевой) этап, этап собственной познавательной деятельности обучаемого и этап управления этой деятельностью. В настоящем параграфе основно ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru