Качества, важные для успешного предпринимателя

Образование и воспитание » Теория успеха для будущего предпринимателя » Качества, важные для успешного предпринимателя

Страница 2

4. Подсчитать рейтинги качеств, составленные учащимися. Для этого необходимо просуммировать ранги, проставленные каждому из качеств всеми учениками. Чем выше будет собственная оценка того или иного качества предпринимателя, тем выше рейтинг важности этого качества.

5.Раздать демонстрационный материал «Рейтинг качеств, важных для предпринимателя».

Сравнить рейтинги учеников с рейтингами, выставленными самими предпринимателями (по материалам опроса действующих предпринимателей).

6. Раздать упражнение №2 и попросить учащихся найти в реальных историях подтверждение важности предпринимательских качеств. Количество и содержание историй может быть самым разнообразным. Обсудить примеры, особенно заинтересовавшие учеников.

7. Раздать упражнение №3 и предложить ученикам составить самооценку своих предпринимательских качеств.

8. Задание учащимся - сравнить свои предпринимательские качества с рассмотренными выше предпринимательскими качествами и сделать вывод своей самооценки, подсчитав рейтинг, составленный самими учащимися.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Управление познавательной деятельностью студентов при использовании информационной технологии обучения
Управление познавательной деятельностью обучаемых–необходимая составная часть дидактического процесса. Во многих педагогических монографиях и диссертациях достаточное внимание уделяется рассмотрению особенностей этого процесса. Причем в них доказывается, что любая учебная деятельность всегда управл ...

Методическая разработка творческого дела
Творческая игра «Избушка бабы-яги» Цель: создание благоприятной среды для реализации творческого потенциала учащихся, развитие способностей, чувства прекрасного, воспитание чувства коллективизма, самостоятельности. Подготовка. 1. Подбор участников. Разделить детей по группам. 2. Разработка сценария ...

Принцип сознательности и активности
Принцип сознательности и активности учащихся в обучении требует обеспечения осознанного усвоения знаний путем актив­ной деятельности учащихся по их приобретению. К.Д. Ушинский, развивая представления Я.А.Коменского о сознательности и ак­тивности в обучении, писал. «Должно всегда доставлять ребенку ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru