В результате изучения дисциплины студент должен:
- знать основы и иметь общие представления о биофизических явлениях, происходящих в живых системах;
- уметь четко сформулировать современные понятия, законы и раскрыть генез биофизических процессов в организме;
- приобрести практические навыки дискуссий по основам биофизических явлений в живых системах.
Объем дисциплины и виды учебной работы.
В Кубанском государственном университете для студентов специальности «Инженерное дело в медико-биологической практике» учебным планом предусмотрен следующий объем дисциплины и виды учебной работы, представленный в таблице 1
Таблица 1 – Виды учебной работы
Вид учебной работы |
Всего часов |
Семестры |
Общая трудоемкость |
170 |
6 |
Аудиторные занятия |
86 | |
Лекции |
34 час. | |
Практические занятия | ||
Лабораторные работы |
52 час. | |
Самостоятельная работа |
84 | |
Вид итогового контроля |
экзамен 6 семестр |
Полезная информация:
Особенности личности современного воспитанника детского дома
Выделив основные особенности жизни в учреждениях интернатного типа, рассмотрим, основные особенности детей, воспитывающихся в таких условиях. По своему психическому развитию дети, воспитывающиеся без попечения родителей, как отмечают многие исследователи (Прихожан А.М., Толстых Н.Н, Мухина В.С. и д ...
Понятие и функции рефлексии. Основные подходы
Анализ проблемы рефлексии восходит к работам Локка и Лейбница, которые трактуют рефлексию как «сознание сознания», или самопознание, как «поворот духа к «я»». В настоящее время, несмотря на последующую длительную историю исследования рефлексивных процессов, существующие значения понятия рефлексии в ...
Исследование уровня развития двигательной активности детей
В предыдущей главе были рассмотрены роль и характеристика двигательной активности детей дошкольного возраста. Для проверки эффективности разработанного двигательного режима и методов руководства двигательной активностью детей был проведён педагогический эксперимент. Цель: выявить уровень развития д ...