Требования к уровню освоения содержания

В результате изучения дисциплины студент должен:

- знать основы и иметь общие представления о биофизических явлениях, происходящих в живых системах;

- уметь четко сформулировать современные понятия, законы и раскрыть генез биофизических процессов в организме;

- приобрести практические навыки дискуссий по основам биофизических явлений в живых системах.

Объем дисциплины и виды учебной работы.

В Кубанском государственном университете для студентов специальности «Инженерное дело в медико-биологической практике» учебным планом предусмотрен следующий объем дисциплины и виды учебной работы, представленный в таблице 1

Таблица 1 – Виды учебной работы

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

Общая трудоемкость

170

6

Аудиторные занятия

86

Лекции

34 час.

Практические занятия

Лабораторные работы

52 час.

Самостоятельная работа

84

Вид итогового контроля

экзамен 6 семестр

Полезная информация:

Особенности личности современного воспитанника детского дома
Выделив основные особенности жизни в учреждениях интернатного типа, рассмотрим, основные особенности детей, воспитывающихся в таких условиях. По своему психическому развитию дети, воспитывающиеся без попечения родителей, как отмечают многие исследователи (Прихожан А.М., Толстых Н.Н, Мухина В.С. и д ...

Понятие и функции рефлексии. Основные подходы
Анализ проблемы рефлексии восходит к работам Локка и Лейбница, которые трактуют рефлексию как «сознание сознания», или самопознание, как «поворот духа к «я»». В настоящее время, несмотря на последующую длительную историю исследования рефлексивных процессов, существующие значения понятия рефлексии в ...

Исследование уровня развития двигательной активности детей
В предыдущей главе были рассмотрены роль и характеристика двигательной активности детей дошкольного возраста. Для проверки эффективности разработанного двигательного режима и методов руководства двигательной активностью детей был проведён педагогический эксперимент. Цель: выявить уровень развития д ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru