В результате изучения дисциплины студент должен:
- знать основы и иметь общие представления о биофизических явлениях, происходящих в живых системах;
- уметь четко сформулировать современные понятия, законы и раскрыть генез биофизических процессов в организме;
- приобрести практические навыки дискуссий по основам биофизических явлений в живых системах.
Объем дисциплины и виды учебной работы.
В Кубанском государственном университете для студентов специальности «Инженерное дело в медико-биологической практике» учебным планом предусмотрен следующий объем дисциплины и виды учебной работы, представленный в таблице 1
Таблица 1 – Виды учебной работы
Вид учебной работы |
Всего часов |
Семестры |
Общая трудоемкость |
170 |
6 |
Аудиторные занятия |
86 | |
Лекции |
34 час. | |
Практические занятия | ||
Лабораторные работы |
52 час. | |
Самостоятельная работа |
84 | |
Вид итогового контроля |
экзамен 6 семестр |
Полезная информация:
Интерьер кабинета иностранного языка
Проводимые в последние годы проверки образовательных учреждений выявили отсутствие единой системы оформления и оборудования школьных кабинетов, в том числе и кабинетов иностранных языков. Обычно подходя к кабинету иностранного языка в любой школе и в любом городе можно заранее предположить, как он ...
Планирование учебной работы и подготовка к занятиям. Анализ учебной
программы по графике
Как и всякий вид деятельности, труд учителя требует предварительной подготовки, продумывания и планирования. Этот подготовительный этап, предшествующий проведению самого занятия, является прямым служебным долгом учителя, который руководствуется для этой цели учебной программой. Программа учебная – ...
Научно обоснованная методика физического воспитания оздоровительной
направленности школьниц 10-11 классов
В результате педагогического эксперимента определилась четкая концепция применения физических упражнений оздоровительной направленности, являющаяся основой улучшения здоровья и удовлетворения потребностей в физическом совершенствовании девушек 10-11 классов. Учитывались анатомо-физиологические особ ...