востребованность талантов и умений: приветствуются все предложения, и предоставляется возможность воплощать своих идей в жизнь;
условия ответственности: студенты выступают в роли организаторов, заведуют материальными расходами, отвечают за проведение концертной программы;
взаимодействие между участниками: совместное обсуждение и принятие решений, разделение обязанностей, высокий уровень общения и коммуникативных связей на всём протяжении данного мероприятия.
Ко всему прочему, сжатые сроки проведения данных мероприятий увеличивают уровень интенсивности взаимодействия и коммуникации участников мероприятия.
В результате чего, методом включенного наблюдения и экспертных оценок были собраны данные представленные в таблице.
Выводы: все мероприятия имеют довольно широкую организационную структуру, в которой задействовано большое количество студентов. На организацию одного мероприятия требуется порядка пятидесяти человек, начиная от художников-оформителей, до людей занимающихся финансовыми вопросами. В результате, отслеживается не высокий уровень соблюдения ответственности у участников мероприятия, поскольку за одно дело может отвечать несколько человек, то каждый старается взять на себя как можно меньше ответственности и переложить ее на плечи другого. Плюс, большую роль играет тот фактор, что мероприятие временное – люди собрались, устроили праздник и разошлись, нет долговременности, и личность не чувствует своей большой значимости для коллектива, до такой степени, чтобы нести ответственность за всё мероприятие.
Поскольку данные праздники устраивают в университете не первый год, то определенные традиции по организации и поведению уже сложились, это влияет на свободу действия: многое не разрешается воплощать в жизнь из-за правил или норм сложившихся за много лет. Слабое финансирование мероприятий, без достаточной денежной суммы тоже влияет на свободу действия, организаторы находятся в рамках и не могут в полной мере реализовать свои проекты.
Таким образом, направления культурно-досуговой деятельности КрасГУ: как систематического, так и циклического характера не в полной мере отвечают условиям развивающей среды влияющей на проявления и развития социальной компетентности студента.
Полезная информация:
Анализ влияния
оценки на эмоциональное состояние обучающихся
Для изучения влияния оценки на эмоциональное состояние школьников, было проведено тестирование среди учащихся 15–16 лет. Первый тест проводился по методике «диагностика оперативной оценки самочувствия, активности и настроения». В тестирование принимало участие 20 человек. Тест состоит из 30 пар про ...
Опытно-экспериментальное исследование по организации самоконтроля в
начальных классах на уроках математики
Проблема работы по формированию навыков самоконтроля младших школьников на уроках математики потребовала не только теоретического, но и практического изучения. В практическом плане на констатирующем этапе нами была проведена контрольная работа в 3 классе школы-интерната №1 г. Пскова. Целью контроль ...
Особенности развития речи у детей дошкольного возраста
с ЗПР. Специфика коррекционной работы
Многочисленные исследователи, занимающиеся изучением детей с задержкой психического развития (ЗПР), отмечают сложность и разнообразие картины дефекта, затронутость различных сторон психической деятельности (Т.А. Власова, М.С. Певзнер, К.С. Лебединская, В.И. Лубовский, У.В. Ульенкова и др.). Уже в д ...