- дискотека.
Программа может видоизменяться, в зависимости от творческого и рабочего потенциала оргкомитета.
«Дни Факультета». Серия мероприятий протяженностью в неделю, посвящённых празднованию Дня рождения факультета. Включают в себя День открытых дверей, различные научные конференции, проекты, проводимые в рамках празднования, концерты (номера художественной самодеятельности, КВН между студентами, между студентами и преподавателями, а также состязания с представителями других факультетов), оформление «колодца» огромными плакатами (на создание такой картина требуется около полутора – двух месяцев), дискотеки, спортивные соревнования и прочие мероприятия, своеобразные для каждого факультета.
Таким образом, культурно-досуговая деятельность КрасГУ в целом, довольно разнообразна и представлена широким спектром мероприятий и коллективов студенческого клуба, заключающих в себе условия для развития самопознания, самореализации, самовыражения, потенциала и мотивации личности студента. Нами предполагается, что участие студентов в описанных видах культурно-досуговой деятельности вуза, способствует проявлению и развитию его социальной компетентности.
Полезная информация:
Анализ результатов экспериментальной работы по повышению эффективности
экологического образования младших школьников посредством использования игр
В начало раздела 2.1 Для подтверждения нашей гипотезы и выполнения поставленных нами соответствующих задач была проведена экспериментальная работа на базе муниципального общеобразовательного учреждения МОУ «Мусинская» СОШ Каргатского района Новосибирской области. Исследование проводилось в двух кла ...
Понятие дифференцированного подхода в воспитании и обучении
Дифференцированный подход в воспитании и обучении, один из способов решения педагогических задач с учётом социально-психологических особенностей групп воспитания, которые существуют в сообществе детей как его структурные или неформальные объединения или выделяются педагогом по сходным индивидуальны ...
Прагматическая педагогика Джона Дьюи
Джон Дьюи (1859—1952) — американский философ, психолог и педагог, видный представитель прагматизма (от греческого pragma—дело, действие; философия действия), ведущего направления в философии и педагогике в Соединенных Штатах Америки. В качестве критерия истины прагматисты признают пользу, при этом ...