Результаты двух методик, проведенных с ребятами экспериментальной группы, совпали, что говорит о достоверности результатов, о валидности данных методик.
На основе результатов анализа констатирующего эксперимента был разработан формирующий эксперимент.
Целью данного этапа является проверка гипотезы исследования. На данном этапе была организована проектная деятельность с учащимися, в которую были включены специальные задания, направленные на развитие рефлексивных способностей.
Данный эксперимент проводился с экспериментальной группой в составе 7 человек. На базе МОУ СОШ № 11 г. Ачинска, учащихся 2 "Б" класса. В данную группу вошли ребята, которые проявили интерес к работе над проектом, желание заниматься дополнительной интересной деятельностью вне учебных занятий. Данная группа не была закрытой, в нее могли войти любые ребята, пожелавшие работать над проектом.
Полезная информация:
Организация театральной деятельности в школе
Театр как явление, как мир, как тончайший инструмент художественного и общественного познания и изменения действительности, представляет, богатейшие возможности для становления личности ребенка. Иными словами, театральная деятельность - путь ребенка в общечеловеческую культуру, к нравственным ценно ...
Направление логопедической работы по развитию фонематической системы
дошкольников с ОНР
Сравнительный анализ особенностей фонематического восприятия у дошкольников с ОНР и с нормальной речью, проведенный в III главе исследования, показал, что у детей с ОНР недостаточно сформирована фонематическая система. Наиболее трудными для них оказались задания на фонематический синтез и фонематич ...
Формирование умений и навыков по ручной обработке материалов
Каждая трудовая операция имеет свои особенности. Поэтому есть отличия и в методике обучения выполнению разметки, рубки, резания и других трудовых операций. Вместе с тем, обучая любой трудовой операции, я исхожу из единых требований и руководствуюсь рядом общих дидактических положений. Так, при подг ...