Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что те задачи, которые нами были поставлены в начале, решены. Так же в ходе нашего исследования предложенная нами гипотеза была подтверждена на примерах. Решив поставленные задачи, подтвердив гипотезу, можно утверждать, что цель работы достигнута.
Таким образом, проанализировав роль милосердия в формировании личности ребенка, а также светские методы воспитания милосердия у детей и особенности христианского воспитания детей, удалось выявить основные средства воспитания милосердия у детей:
· личный пример родителей, как самый действенный метод в деле воспитания ребенка;
· беседа;
· чтение душеполезной литературы;
· нравственное закаливание;
· знакомства с подлинными духовными ценностями;
· обогащение эмоционального опыта;
· приучение к труду на благо окружающим;
Эта работа может быть использована в процессе преподавания православной педагогики в воскресных школах для взрослых, а также как миссионерский материал для занятий в школе, что позволяет говорить о практической значимости этой работы.
Полезная информация:
Организация исследования и характеристика испытуемых
Экспериментальное исследование проводилось в ГОУ №5 г. Тосно Ленинградской области. В этом учреждении было проведено исследование речи детей старшего дошкольного возраста. В ГОУ №5 обследованы 10 детей с логопедическим диагнозом – общее недоразвитие речи III уровня, из них 5 девочек и 5 мальчиков. ...
Обзор методик логопедической работы по развитию грамматического строя речи
Ввиду того, что несформированность грамматического строя речи является одним из факторов возникновения трудностей при овладении письменной речью, было проведено множество исследований и разработаны методы и приемы по его развитию. В общей логопедии проблемы формирования лексико- грамматических кате ...
Реализация требований к современному уроку в личном
опыте преподавания математики
Мною была проведена опытно-экспериментальная работа, целью которой было: выяснить повышает ли качество математического обучения соблюдение современных требований к современному уроку. Эксперимент проводился в школе № 27 г. Кирова, в 10 “б” физико-математическом классе. Обучение в данном классе вело ...