Система оценки качества образования

Образование и воспитание » Система оценки качества образования

Страница 2

а) проверка, надзор;

б) мнение о ценностях, уровне или значении кого или чего – нибудь;

в) процесс сравнения, сличения, установления одинаковости или различий объекта и эталона;

г) разновидность учебной деятельности, которая состоит в определении соответствия учебных действий условиям учебной задачи.

По степени взаимодействия учителя и ученика выделяют следующие виды контроля

а) внешний, взаимный, самоконтроль;

б) систематический, эпизодический, итоговый;

в) продуктивный, репродуктивный, реконструктивно – вариаетивный;

г) предварительный, текущий, итоговый.

10. Если функция контроля состоит в сверке полученного решения с имеющимся ответом или образцом такого выполнения, то такой контроль называют

а) пошаговым;

б) итоговым ( контроль по конечному результату);

в) текущим;

г) фронтальным.

Если контроль используется для оценки результатов обучения, достигнутых в конце работы над данным курсом, то такой контроль называют

а) предварительным;

б) итоговым;

в) текущим;

г) фронтальным.

Противники балльной системы оценивания знаний учащихся предлагали заменить отметки на

а) экзамены;

б) отзывы педагогического коллектива об успехах и неуспехах учеников;

в) оценочные характеристики, собрание работ учащихся;

г) «листы открытого учета знаний».

Ученику на экзамене в 9 классе было предложено задание: «Решите уравнение (х -7х +13) – ( х – 4) = 1, за правильное выполнение которого можно получить 6 баллов. Учение записал решение в следующем виде

Ответ:3,4.

Данное решение можно оценить на

а) 6 баллов, так как решение выполнено правильно и можно допустить, что часть вычислений ученик провел в уме;

б) 0 баллов, так как допущена грубая ошибка, которая могла бы привести к делению на нуль и потере корней;

в) 2 балла, так как часть вычислений выполнена верно, но имеется грубая ошибка;

г) 4 балла, так как имеются погрешности в оформлении решения.

К традиционным формам контроля относятся:

а) мониторинг;

б) рейтинговая система контроля;

в) портфолио;

г) диктант.

Синонимом слова «рейтинг» является:

а) подлинная оценка;

б) оценка, учитывающая предысторию;

в) эмоциональная оценка;

г) систематическое наблюдение.

По процедуре проведения тесты подразделяются на:

а) стандартизированные и нестандартизированные;

б) критериально – ориентированные и прогностические;

в) открытого и закрытого типа;

г) вербальные, невербальные.

Количество дистракторов (ответов) в тестовом задании должно быть:

а) не менее двух;

б) больше трех, но меньше десяти;

в) не более пятнадцати;

г) чем больше, тем лучше.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Лабораторная работа «Определение порога слышимости человека методом аудиометрии. Построение аудиограмм»
Цель лабораторной работы: исследование слухового анализатора методом тональной пороговой аудиометрии. Приборы и принадлежности: генератор синусоидальных волн (Sine Wave Generator), стереоскопические наушники, вольтметр В7-38. Краткая теория: Проблемы со слухом встречаются у 4-6 % населения земного ...

Подготовка к сбору данных
После выбора проблемы для исследования нужно предложить учащимся обдумать возможные ответы на вопросы, могущие возникнуть при решении проблемы; при этом важно достаточно четко сформулировать каждый аспект предварительного ответа, чтобы облегчить сбор данных в поле. На этом этапе следует решить, дол ...

Технические средства обучения
Технические средства обучения - это предметы, созданные человеком и опосредующие его деятельность, в том числе и учебную. По дидактическим функциям технические средства обучения можно разделить на две группы: 1) информационные и 2) контролирующие. Информационные служат для введения учебной информа­ ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru