Таким образом, под влиянием физических нагрузок протекание психических процессов может как улучшаться, так и ухудшаться. Это зависит в основном от характерных особенностей физических нагрузок, степени адаптированности к ним занимающихся, особенностей изучаемых психических процессов (сенсорных, перцептивных, мнемических, мыслительных), промежутка времени, прошедшего после нагрузки, времени суток.
Полезная информация:
Теоретический обзор проблемы развития творческого воображения
Под воображением понимают познавательный психический процесс создания новых образов путем переработки материалов восприятия и представления, полученных в прошлом опыте. Воображение присуще только человеку. Оно позволяет представить результат труда, рисования и конструирования или любой другой деяте ...
Характеристика младших школьников с ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР) – это нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов. При ЗПР дети не могут включиться в школьную деятельность, воспринимать школьные задания ...
Структура профессиональной компетентности педагога
Вне зависимости от уровня обобщенности педагогической задачи законченный цикл ее решения сводится к триаде "мыслить — действовать — мыслить" и совпадает с компонентами педагогической деятельности и соответствующими им умениями. В результате модель профессиональной компетентности учителя в ...