Список литературы по ознакомлению детей с цифрами

Образование и воспитание » Ознакомление детей с цифрами в дошкольном учреждении » Список литературы по ознакомлению детей с цифрами

1. Смоленцева А.А. Введение в мир экономики или как мы играем в экономику.

В учебно-методическом пособии представлена оригинальная методика экономического воспитания старших дошкольников, реализуемая через обогащение привычных видов детской деятельности экономическим содержанием. Приводятся конспекты занятий, сюжетно-дидактические и дидактические игры, проблемные ситуации, логические задачи, кроссворды, сказки, пословицы на экономические темы. Примерное содержание экономических знаний отражено в книге пятью основными темами: «Моя семья» (семейная экономика), «Мир денег» (деньги, цена), «Мой город» (производство полезных товаров), «Мир товаров» (основы маркетинга), «Моя страна» (ресурсы).

2. Михайлова 3.А. Первые шаги в математику. Проблемно-игровые ситуации детей 5-6 лет.

Пособие поможет взрослым, занимающимся с детьми 5—6 лет, в игровой форме познакомить детей с элементарными математическими понятиями, развить у них внимание, память, логическое мышление. Пособие снабжено цветными иллюстрациями.

3. Михайлова 3.А. Первые шаги в математику. Проблемно-игровые ситуации детей 4-5 лет.

Пособие поможет взрослым, занимающимся с детьми 4—5 лет, в увлекательной игровой форме познакомить малышей с элементарными математическими понятиями, развить у них смекалку, внимание, память и сообразительность. Великолепные яркие рисунки не оставят равнодушными ни одного ребенка.

4. Смоленцева А.А., Пустовойт О.В. Сост. 3.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая. Математика до школы.

Пособие состоит из двух частей. Часть I — Математика до школы (авт. А.А. Смоленцева, О.В. Пустовойт). Представлена оригинальная система игровых упражнений с нестандартными средствами математического развития для детей старшего дошкольного возраста. Математические игры помогают дошкольнику понять и полюбить сложный для него абстрактный мир чисел и фигур. Часть II — Игры и головоломки (сост. 3.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая). Предлагаются описания и чертежи восьми разных по сложности игр-головоломок (геометрических конструкторов), способствующих развитию пространственного воображения и мышления детей 5—7 лет, подготовке их к обучению в школе.

5. Иоффе Э.Н., Михайлова 3.А. Математика от трех до семи.

6. В учебно-методическом пособии представлено основное содержание математического развития детей от 3 до 7 лет в соответствии с программой «Детство».

7. Е.В. Соколова, Н.Н. Нянковская Числа. Цифры. Счет. Развивающая тетрадь для детей 5-7 лет

8. Михайлова 3.А., Чепланшина И.Н. Математика - это интересно.

Комплект включает методическое пособие (методические рекомендации воспитателю по развитию элементарных математических представлений дошкольников от 2 до 7 лет в соответствии с программой «Детство») и рабочие тетради для детей от 2 до 3, от 3 до 4, от 4 до 5, от 5 до 6, от 6 до 7 лет. В рабочих тетрадях содержатся игровые задания для развития наблюдательности, логики, внимания; упражнения на сравнение предметов по цвету, форме и размеру; задачи для формирования навыков счета. Выполняя задания в тетрадях, дошкольники получат необходимую предматематическую подготовку, научатся производить элементарные арифметические действия.

9. Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников.- Спб.: Детство-пресс, 2007.

10. Смолякова О.К., Смолякова Я.В. Математика для дошкольников. В помощь родителям при подготовке детей 5—6 лет к школе. — М.: Издат-школа, 2002.

Полезная информация:

Методы изучения движений
При преподавании важно учитывать методы изучения движений. В методах изучения движений различают три этапа: этап ознакомительного начального разучивания; этап углубленного разучивания и переход к стадии совершенствования; этап совершенствования, упрочнения навыка, формирования умений оптимального и ...

Выборочное обследование
Чтобы обеспечить успех полевых работ, важно представлять себе характер всей совокупности изучаемых объектов. Термин совокупность означает все элементы некоторой группы, например совокупность кокосовых пальм в Западной Африке или автомобилей в Великобритании. Одна из основных трудностей, с которыми ...

Алгоритм командно-игровой деятельности
Алгоритм командно-игровой деятельности разрабатывается на основе анализа объекта и технологии его деятельности. Конечная цель разработки – наличие у студента системного представления об игровой деятельности, а промежуточная – построить базу, на основе которой разрабатывается план игровой деятельнос ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru