Психологическое воздействие красных чернил на детей, особенно раннего возраста, враждебное. Лучше вообще ими не пользоваться, особенно в младших классах. Заменить на зеленые или вообще не использовать никаких.
Проблема воспитания мысли.
Логическое мышление - мощное оружие. И поэтому важно, в каких руках оно находится - в добрых или злых. Мысль есть реальная энергетическая субстанция. По Вернадскому. Человек сам того, не сознавая, создает вокруг земли новую, невидимую геологическую сферу (ноосферу), которая не разрушается и имеет силу обратного влияния на человека. Российским ученым Петром Горяевым проводились опыты по влиянию разного качества мыслей на всхожесть семян, на ДНК. Результаты поразительные.
Дурные мысли - разрушительная сила.
Добрые мысли - созидающая сила.
Мысли не в нас, а между нами.
Законы мысли.
Мысль есть детище духа. Следовательно, она бессмертна.
Рожденная человеком мысль становится абсолютно независимой от него, самостоятельной.
Мысли объединяются в сообщества себе подобных (по закону притяжения).
Мозг человека - генератор мыслей.
Мысль каждого человека - продукт его духовности.
Рожденная мысль возвращается к своему породителю, усиленная своими подругами (не рой яму другому - сам в неё попадешь, и т.д.).
Мысль - явление вне времени и пространства.
Мысль мгновенно оказывается там, куда направлена.
Забота о своих сегодняшних мыслях есть забота о будущих поколениях.
Добрая речь взрослых - есть первопричина развития добрых мыслей в ребенке.
Поэтому учитель обязан заселять духовный мир ребенка светлыми образами, светлыми мыслями.
Какие бы условия мы ни определяли для качественного и перспективного обновления мира образования, основа будет заключаться в смене парадигмы педагогического сознания: если сознание учителя примет категорию духовности как определяющую, то постепенно произойдет переориентация на новые ценности образования, на ценности гуманной педагогики.
Полезная информация:
Многообразие экологического воспитания
Характерно, что природа в деятельности школьников выпускает разносторонне, требуя проявления соответствующих разносторонних способностей, так, она оказывается объектом заботы и труда, когда учащийся преобразует и охраняет ее; объектом и предметом целенаправленного познания, когда они изучают ее зак ...
Политехнический принцип
Основные принципы всех процессов производства служат научно-производственной базой политехнического образования. Практическая реализация политехнического принципа в обучении квалифицированных рабочих выдвигает определенные требования к содержанию и методике теоретического и производственного об ...
Система социальной работы
Социальная работа – сложное, многоаспектное понятие. Социальная работа является деятельностью, цель которой оптимизировать осуществление субъективной роли людей во всех сферах жизни общества в процессе жизнеобеспечения и деятельного существования личности, семьи, социальных и других групп и слоев в ...