Психологическое воздействие красных чернил на детей, особенно раннего возраста, враждебное. Лучше вообще ими не пользоваться, особенно в младших классах. Заменить на зеленые или вообще не использовать никаких.
Проблема воспитания мысли.
Логическое мышление - мощное оружие. И поэтому важно, в каких руках оно находится - в добрых или злых. Мысль есть реальная энергетическая субстанция. По Вернадскому. Человек сам того, не сознавая, создает вокруг земли новую, невидимую геологическую сферу (ноосферу), которая не разрушается и имеет силу обратного влияния на человека. Российским ученым Петром Горяевым проводились опыты по влиянию разного качества мыслей на всхожесть семян, на ДНК. Результаты поразительные.
Дурные мысли - разрушительная сила.
Добрые мысли - созидающая сила.
Мысли не в нас, а между нами.
Законы мысли.
Мысль есть детище духа. Следовательно, она бессмертна.
Рожденная человеком мысль становится абсолютно независимой от него, самостоятельной.
Мысли объединяются в сообщества себе подобных (по закону притяжения).
Мозг человека - генератор мыслей.
Мысль каждого человека - продукт его духовности.
Рожденная мысль возвращается к своему породителю, усиленная своими подругами (не рой яму другому - сам в неё попадешь, и т.д.).
Мысль - явление вне времени и пространства.
Мысль мгновенно оказывается там, куда направлена.
Забота о своих сегодняшних мыслях есть забота о будущих поколениях.
Добрая речь взрослых - есть первопричина развития добрых мыслей в ребенке.
Поэтому учитель обязан заселять духовный мир ребенка светлыми образами, светлыми мыслями.
Какие бы условия мы ни определяли для качественного и перспективного обновления мира образования, основа будет заключаться в смене парадигмы педагогического сознания: если сознание учителя примет категорию духовности как определяющую, то постепенно произойдет переориентация на новые ценности образования, на ценности гуманной педагогики.
Полезная информация:
Основные этапы дифференциации и интеграции туристско экологического образования в СОШ им. С. Жаксыгулова Таскалинского района
«Правильно поставленная работа позволяет обеспечить связь между предметами, дать возможность учащимся применить свои знания на практике, воспитывать положительные и устранять отрицательные черты характера, дать азы экологической грамотности. Кроме того, как все формы работы с молодежью, экспедицион ...
Умственное развитие и воспитание школьников
Стратегия перестройки современного образования предусматривает изменение приоритета целей обучения: от ориентации на усвоение знаний, умений и навыков школа переходит к развивающему обучению. Сегодня школа должна создать все условия, обеспечивающие развитие личности школьника. Современность предъяв ...
Осуществление нравственного воспитания в процессе занятий физическими
упражнениями
На занятиях физическими упражнениями для формирования положительных черт характера, нравственных качеств используются разнообразные методы: убеждение, оценка поступков (поощрение, похвала, осуждение, порицание), положительный пример детей и самого учителя, практическое приучение к правильным действ ...