Психологическое воздействие красных чернил на детей, особенно раннего возраста, враждебное. Лучше вообще ими не пользоваться, особенно в младших классах. Заменить на зеленые или вообще не использовать никаких.
Проблема воспитания мысли.
Логическое мышление - мощное оружие. И поэтому важно, в каких руках оно находится - в добрых или злых. Мысль есть реальная энергетическая субстанция. По Вернадскому. Человек сам того, не сознавая, создает вокруг земли новую, невидимую геологическую сферу (ноосферу), которая не разрушается и имеет силу обратного влияния на человека. Российским ученым Петром Горяевым проводились опыты по влиянию разного качества мыслей на всхожесть семян, на ДНК. Результаты поразительные.
Дурные мысли - разрушительная сила.
Добрые мысли - созидающая сила.
Мысли не в нас, а между нами.
Законы мысли.
Мысль есть детище духа. Следовательно, она бессмертна.
Рожденная человеком мысль становится абсолютно независимой от него, самостоятельной.
Мысли объединяются в сообщества себе подобных (по закону притяжения).
Мозг человека - генератор мыслей.
Мысль каждого человека - продукт его духовности.
Рожденная мысль возвращается к своему породителю, усиленная своими подругами (не рой яму другому - сам в неё попадешь, и т.д.).
Мысль - явление вне времени и пространства.
Мысль мгновенно оказывается там, куда направлена.
Забота о своих сегодняшних мыслях есть забота о будущих поколениях.
Добрая речь взрослых - есть первопричина развития добрых мыслей в ребенке.
Поэтому учитель обязан заселять духовный мир ребенка светлыми образами, светлыми мыслями.
Какие бы условия мы ни определяли для качественного и перспективного обновления мира образования, основа будет заключаться в смене парадигмы педагогического сознания: если сознание учителя примет категорию духовности как определяющую, то постепенно произойдет переориентация на новые ценности образования, на ценности гуманной педагогики.
Полезная информация:
Понятие « минимальное дизартрическое расстройство»
Минимальное дизартрическое расстройство (с
тертая дизартрия) - одно из наиболее часто встречающихся в детском возрасте речевое расстройство, при котором ведущим в структуре речевого дефекта является стойкое нарушение фонетической стороны речи. Для минимальных дизартрических расстройств характерно: ...
Описание хода игры
Из состава академической группы формируются команды по 4 – 5 человек. Выдается задание на игровую деятельность и ставится конечная цель. Участников игровой деятельности знакомят с правилами ее проведения. Излагаются требования к проведению игровой деятельности. Игровая деятельность делится на этапы ...
Сложившиеся концепции народной педагогике
Научные исследования проблем народной педагогики свидетельствуют, что изучение народного опыта воспитания как социально-исторического феномена на всех этапах исторического развития входило в круг научных интересов педагогов прошлого и настоящего. Великий русский педагог К.Д. Ушинский высоко оценива ...