Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности

Образование и воспитание » Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к своей малой родине детей старшего дошкольного возраста » Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности

Страница 3

Так же как и на констатирующем этапе, мы составили ранговый ряд по уровням сформированности знаний о социальной действительности в экспериментальной и контрольной группах (Таблица 8и 9)

Таблица 8. Ранговый ряд в экспериментальной группе

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Общий балл

Уровень

1

Галкина Катя

25

В

2

Мягков Кирилл

25

В

3

Дмитриеева Оля

24

В

4

Жирнова Варя

24

В

5

Науменко Ангелина

24

В

6

Иванов Леша

23

В

7

Кадина Лиза

22

С

8

Сюкрева Катя

19

С

9

Милихина Даша

18

С

10

Моисеев Ваня

17

С

Таблица 9. Ранговый ряд в контрольной группе

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Общий балл

Уровень

1

Журавлев Влад

25

В

2

Маркина Настя

21

С

3

Демин Сергей

21

С

4

Буклеев Максим

20

С

5

Аверкин Рома

19

С

6

Джалеев Саша

19

С

7

Крылова Настя

19

С

8

Шахрай Руслан

18

С

9

Загидулина Линдана

13

С

10

Ахметжанов Айрат

10

СН

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Утомление при физической и умственной работе. Восстановление
Любая мышечная деятельность, занятия физическими упражнениями, спортом повышают активность обменных процессов, тренируют и поддерживают на высоком уровне механизмы, осуществляющие в организме обмен веществ и энергии, что положительным образом сказывается на умственной и физической работоспособности ...

Задачи семейного воспитания
Воспитание по своей сущности, по своим целям и задачам единое целое. Потому нет возможности определять задачи семейного воспитания и в то же время определять задачи воспитания вообще. Задачи воспитания в исследованиях П.Ф. Каптерева [6. c. 204–205] таковы: 1. Всестороннее, связанное и по возможност ...

Особенности овладения лексической сочетаемостью слов детьми дошкольного возраста с системными нарушениями речи
Логопедическая наука и практика в настоящее время ориентируются на обучение и воспитание детей с нарушением развития речи и на необходимость разработки содержания и методов логопедического воздействия для работы с коллективом детей. В 60- 70 гг. в ИКП РАО была разработана психолого-педагогическая к ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru