Таблица 7. Результаты диагностики на контрольном этапе эксперимента в контрольной группе
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Номер вопроса |
Общее кол-во баллов | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1 |
Ахметжанов Айрат |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
10 |
2 |
Аверкин Рома |
2 |
1 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
19 |
3 |
Буклеев Максим |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
20 |
4 |
Демин Сергей |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
21 |
5 |
Джалеев Саша |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
19 |
6 |
Загидулина Линдана |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
7 |
Маркина Настя |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
21 |
8 |
Шахрай Руслан |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
18 |
9 |
Журавлев Влад |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
25 |
10 |
Крылова Настя |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
19 |
Средний балл по группе |
18,5 |
Полезная информация:
Умственное воспитания ребенка
Стратегия перестройки современного образования предусматривает изменение приоритета целей обучения: от ориентации на усвоение знаний, умений и навыков школа переходит к развивающему обучению. Сегодня школа должна создать все условия, обеспечивающие развитие личности школьника. Современность предъяв ...
Опыт формирования «информационной культуры личности» в
библиотеках-медиатеках и образовательных учреждениях
Формирование информационной культуры в России получило развитие, прежде всего, как практическая деятельность библиотек и образовательных учреждений, осуществляемая в большей мере стихийно, методом проб и ошибок. Оно закреплялось в общественном сознании и практической деятельности людей через частны ...
Реализация принципа прочности
Успешно реализовать принцип прочности позволяют следующие дидактические правила: в обучении мышление преобладает над памятью, поэтому не перегружайте память учащихся в ущерб их мышлению; препятствуйте сохранению в памяти неверной информации; освобождайте память учащихся от вспомогательного материал ...