Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности

Образование и воспитание » Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к своей малой родине детей старшего дошкольного возраста » Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности

Страница 2

Таблица 7. Результаты диагностики на контрольном этапе эксперимента в контрольной группе

п/п

Фамилия, имя ребенка

Номер вопроса

Общее кол-во баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Ахметжанов Айрат

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

10

2

Аверкин Рома

2

1

3

1

3

3

2

1

2

2

19

3

Буклеев Максим

2

1

3

2

3

3

2

1

1

2

20

4

Демин Сергей

2

2

3

2

3

3

2

2

1

1

21

5

Джалеев Саша

3

2

2

2

2

3

2

1

1

1

19

6

Загидулина Линдана

2

1

3

1

1

1

1

1

1

1

13

7

Маркина Настя

2

2

3

2

3

3

2

1

2

1

21

8

Шахрай Руслан

1

1

3

1

1

1

2

3

3

2

18

9

Журавлев Влад

3

3

3

3

3

3

3

1

1

2

25

10

Крылова Настя

3

2

2

1

2

2

2

2

1

2

19

Средний балл по группе

18,5

Страницы: 1 2 3 4

Полезная информация:

Умственное воспитания ребенка
Стратегия перестройки современного образования предусматривает изменение приоритета целей обучения: от ориентации на усвоение знаний, умений и навыков школа переходит к развивающему обучению. Сегодня школа должна создать все условия, обеспечивающие развитие личности школьника. Современность предъяв ...

Опыт формирования «информационной культуры личности» в библиотеках-медиатеках и образовательных учреждениях
Формирование информационной культуры в России получило развитие, прежде всего, как практическая деятельность библиотек и образовательных учреждений, осуществляемая в большей мере стихийно, методом проб и ошибок. Оно закреплялось в общественном сознании и практической деятельности людей через частны ...

Реализация принципа прочности
Успешно реализовать принцип прочности позволяют следующие дидактические правила: в обучении мышление преобладает над памятью, поэтому не перегружайте память учащихся в ущерб их мышлению; препятствуйте сохранению в памяти неверной информации; освобождайте память учащихся от вспомогательного материал ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru