Значение образного мышления в обучении химии

Страница 5

Затем следует предложить учащимся мысленно представить себе изучаемое (создать мысленный образ явления), облечь проделанные действия в химические термины, проговорить (создать вербальный образ), только потом можно обратиться к знаковому описанию (знаковому образу), рассмотреть возможные способы составления формулы. Данный подход будет являться не алгоритмическим, а основанным на целостном мышлении.

Дети-логики могут пользоваться стандартным предложенным алгоритмом, но, при данном подходе, и правополушарные дети будут иметь свой способ составления формул – через сравнение с образом памяти.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Роль учителя в формировании самооценки
В школьном возрасте самоуважение в значительной степени связано с уверенностью в своих академических способностях (которая, в свою очередь, соотносится со школьной успеваемостью). Дети, которые хорошо учатся в школе, имеют более высокую самооценку, чем неуспевающие ученики. Если принять во внимание ...

Краткая история художественной обработки древесины
Издавна из дерева возводили дома, изготовляли утварь, посуду, делали игрушки. Древнерусские плотники и столяры строили хоромы и терема, ставили ендовы и скобкари для кваса и медовых напитков, делали и красивую бытовую утварь, например плоские и широкие корыта для теста — дежи. Бочары из дубовых дощ ...

Анализ результатов эмпирического исследования аспектов формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования
Эмпирической базой исследования стал Курский Торгово-Экономический колледж. В исследовании приняли участие 87 человек. Учащиеся первого курса групп 1 ТОВ «А» и 1ОРГ «А» и третьего - группы 3 ТОВ «А» и 3 ОРГ «А». Используя данные, полученные в ходе исследования (Приложение1 таблица 6, 7, 8, 9) мы пр ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru