Образовательные задачи: направлены на овладение детьми определенным объемом знаний, умений, навыков, физических качеств для их всестороннего развития.
Для решения многогранных задач в процессе оптимизации двигательной активности старших дошкольников необходимо выполнять некоторые основные требования, ведущие к усовершенствованию двигательного режима в дошкольном учреждении.
- рациональное сочетание разных видов занятий;
-введение дополнительных занятий;
-сочетание движений разной интенсивности;
-эффективная организация учебных занятий;
-учет климатических условий;
-учет индивидуальных особенностей двигательной активности детей в самостоятельной деятельности;
-дифференцированный подход с учетом индивидуального уровня двигательной активности детей;
-проведение коррекционной работы;
-организация активного отдыха детей;
-работа с родителями;
Полезная информация:
Формы организации труда
Труд детей дошкольного возраста в детском саду организуется в трех основных формах: в форме поручения, дежурств, коллективной трудовой деятельности. Поручения - это задания, которые воспитатель эпизодически дает одному или нескольким детям, учитывая их возрастные и индивидуальные возможности, налич ...
Методика формирования культуры речи в школе
Первый этап: выбор темы. Методика формирования культуры речи в школе. Второй этап: конкретизация проблемы. Обоснование актуальности проблемы Культура речи - это умение правильно говорить, писать и употреблять языковые средства в соответствии с целями и условиями общения. Уже в Древних Греции и Риме ...
Назначение и особенности строевых упражнений
Строение упражнения представляют собой совместные или одиночные действия занимающихся в том или ином строю. С помощью строевых упражнений успешно решаются задачи воспитания коллективных действий, чувства ритма и темпа, дисциплины и организованности. Особое значение строевых упражнений состоит в фор ...