Образовательные задачи: направлены на овладение детьми определенным объемом знаний, умений, навыков, физических качеств для их всестороннего развития.
Для решения многогранных задач в процессе оптимизации двигательной активности старших дошкольников необходимо выполнять некоторые основные требования, ведущие к усовершенствованию двигательного режима в дошкольном учреждении.
- рациональное сочетание разных видов занятий;
-введение дополнительных занятий;
-сочетание движений разной интенсивности;
-эффективная организация учебных занятий;
-учет климатических условий;
-учет индивидуальных особенностей двигательной активности детей в самостоятельной деятельности;
-дифференцированный подход с учетом индивидуального уровня двигательной активности детей;
-проведение коррекционной работы;
-организация активного отдыха детей;
-работа с родителями;
Полезная информация:
Методические рекомендации по развитию описательно –
повествовательной монологической речи у младших школьников с ОНР III уровня
Методические рекомендации разработаны с учетом работ следующих авторов: Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, В. И. Селиверстова, Е. И. Тихеевой, Э. П. Коротковой и др. Коррекцией речевого и общего развития детей школьного возраста с ТНР занимается не только логопед, но и учитель. Если логопед развивает ...
Оценка эффективности системы довузовской подготовки
Семантической анализ понятия «качество» позволил определить его как совокупность характеристик объекта, относящуюся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности. Следовательно, под «качеством образования» в обобщенном смысле понимается совокупность свойств образовани ...
Системы обозначения
чисел для дошкольников
Существует несколько систем, позволяющих знакомить дошкольников с числами. Рассмотрим некоторые. В.А. Лай считал, что чем отчетливее, яснее и живее наблюдение вещей, тем отчетливее, яснее и живее возникают числовые представления. Детям показывали числовую фигуру. Например, фигура, обозначающая числ ...