Анализ показателей физической подготовленности детей дошкольного возраста

Страница 2

0,6 сек, у девочек. Возрастной период от 6 до 7 лет отмечен улучшением результатов на 0,3 сек у мальчиков, у девочек на – 0,4 сек. За период от 5 до 7 лет скорость бега на дистанции 30 метров улучшается в среднем на 1,2 сек

Анализ проведенных исследований физической подготовленности детей дошкольного возраста Кыргызской Республики показал, что их двигательная подготовленность находится на низком уровне и не соответствует должным требованиям, предъявляемым к детям при подготовке к учебе в школьной системе образования. Определен количественный состав детей с низким уровнем физической подготовленности, проживающих в данном регионе которые представлены в таблице 3.

Результаты физической подготовленности показали, что от 23 до 28 % детей дошкольных учреждений находятся в пределах низких показателей, что указывает на необходимость разработки специальной методики занятий физическими упражнениями, направленными на развитие двигательных качеств.

Таблица 3 Распределение детей 5-7 лет по уровню физической подготовленности

Возраст, лет

n

Оценки (%)

низкие

средние

высокие

5

154

23,1

52,6

24,3

6

177

27,7

49,2

23,1

7

165

24,2

55,1

20,7

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Основные особенности и процедурные составляющие метода наблюдения
Метод наблюдения – базовый и старейший метод исследования в психологии. По Мещерякову Б.Г., наблюдение – «преднамеренное и целенаправленное восприятие, обусловленное задачей исследования». Научное наблюдение характеризуется систематичностью и проводится на основе определенного плана с целью получен ...

Сущность дидактической игры и ее место в обучении дошкольников
Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность. В истории зарубежной и русской педагогической науки сложилось 2 направления использования игры в воспит ...

Многообразие методических концепций и классификаций современного урока литературы
В методике преподавания литературы исследованы классификация, содержание, структура урока, его нравственное и эстетическое воздействие на учащихся, роль в нем проблемной ситуации, место урока в системе развивающего обучения, специфика урока литературы, его творческий, эмоциональный характер, возмож ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru