0,6 сек, у девочек. Возрастной период от 6 до 7 лет отмечен улучшением результатов на 0,3 сек у мальчиков, у девочек на – 0,4 сек. За период от 5 до 7 лет скорость бега на дистанции 30 метров улучшается в среднем на 1,2 сек
Анализ проведенных исследований физической подготовленности детей дошкольного возраста Кыргызской Республики показал, что их двигательная подготовленность находится на низком уровне и не соответствует должным требованиям, предъявляемым к детям при подготовке к учебе в школьной системе образования. Определен количественный состав детей с низким уровнем физической подготовленности, проживающих в данном регионе которые представлены в таблице 3.
Результаты физической подготовленности показали, что от 23 до 28 % детей дошкольных учреждений находятся в пределах низких показателей, что указывает на необходимость разработки специальной методики занятий физическими упражнениями, направленными на развитие двигательных качеств.
Таблица 3 Распределение детей 5-7 лет по уровню физической подготовленности
Возраст, лет |
n |
Оценки (%) | ||
низкие |
средние |
высокие | ||
5 |
154 |
23,1 |
52,6 |
24,3 |
6 |
177 |
27,7 |
49,2 |
23,1 |
7 |
165 |
24,2 |
55,1 |
20,7 |
Полезная информация:
Основные особенности и процедурные составляющие метода наблюдения
Метод наблюдения – базовый и старейший метод исследования в психологии. По Мещерякову Б.Г., наблюдение – «преднамеренное и целенаправленное восприятие, обусловленное задачей исследования». Научное наблюдение характеризуется систематичностью и проводится на основе определенного плана с целью получен ...
Сущность дидактической игры и ее место в обучении дошкольников
Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность. В истории зарубежной и русской педагогической науки сложилось 2 направления использования игры в воспит ...
Многообразие методических концепций и классификаций
современного урока литературы
В методике преподавания литературы исследованы классификация, содержание, структура урока, его нравственное и эстетическое воздействие на учащихся, роль в нем проблемной ситуации, место урока в системе развивающего обучения, специфика урока литературы, его творческий, эмоциональный характер, возмож ...