Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста

Образование и воспитание » Логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка » Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста

Страница 5

Наш контрольный эксперимент проводился на базе Вологодского Дома ребенка в той же экспериментальной группе. В группу входило 10 детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 2 лет 6 мес. до 3 лет 6 мес.

Контрольная диагностика обследования детей проводилась в два этапа.

1 этап. Выявление динамики психомоторного развития детей раннего возраста, воспитанников Дома ребенка.

2 этап. Выявление динамики речевой деятельности детей Дома ребенка.

На первом этапе контрольного эксперимента обследование проводилось по 10 заданиям в констатирующем эксперименте, описанным в приложении 1.

Суммарное количество баллов, полученных при выполнении заданий первого этапа контрольного эксперимента, сравнивали с количеством баллов, полученных ребенком за эти же задания во время констатирующего эксперимента. Разница между баллами является важным показателем динамики коррекционной работы.

Результаты контрольного эксперимента психомоторного развития представлены в таблице 7.

Таблица 7

Результаты контрольного эксперимента психомоторного развития

Имена детей

Номера заданий. Бальная оценка

Общее кол-во баллов

Группа развития

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Паша

4

4

4

3

4

4

3

3

4

3

36

4

Зоя

4

4

4

4

3

3

3

3

3

2

33

3

Вика

4

4

3

3

4

4

3

3

4

3

35

4

Олег

4

3

3

4

4

3

3

3

4

2

33

3

Ксюша

4

4

3

2

2

3

3

2

3

2

28

3

Саша

4

3

3

2

3

2

2

3

3

3

28

3

Артем

3

3

3

3

2

3

3

2

2

2

26

3

Виталик

4

3

3

3

3

2

3

2

2

2

27

3

Катя

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

22

3

Илья

4

3

3

4

2

3

2

3

3

2

29

3

Общее кол-во баллов за задания

34

32

31

30

29

29

27

26

30

23

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Методические особенности изучения темы «Подобные треугольники»
Формирование понятия пропорциональные отрезки на прямую связано с подобием треугольников, именно через это понятие прокладывается логический мостик к определению коэффициента подобия. Для полного понимания необходимо решать как можно больше задач вида №534. При рассмотрении подобных треугольников в ...

Организация учебно-воспитательного процесса обучения стереометрии
Проектируя развивающее образовательное пространство (предмет, профильный класс, школу и т.д.), необходимо организовать среду, которая обеспечила бы ученику, во-первых, понимание законов функционирования и развития систем различных видов и, во-вторых, обучение деятельности по законам, закономерностя ...

Классификация методов обучения на основе целостного подхода к процессу обучения
Согласно этой классификации, которую предложил Бабанский Ю. К., методы обучения делятся на три группы: 1) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; 2) методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; 3) методы контроля и самоконтроля за эффективност ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru