Наш контрольный эксперимент проводился на базе Вологодского Дома ребенка в той же экспериментальной группе. В группу входило 10 детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 2 лет 6 мес. до 3 лет 6 мес.
Контрольная диагностика обследования детей проводилась в два этапа.
1 этап. Выявление динамики психомоторного развития детей раннего возраста, воспитанников Дома ребенка.
2 этап. Выявление динамики речевой деятельности детей Дома ребенка.
На первом этапе контрольного эксперимента обследование проводилось по 10 заданиям в констатирующем эксперименте, описанным в приложении 1.
Суммарное количество баллов, полученных при выполнении заданий первого этапа контрольного эксперимента, сравнивали с количеством баллов, полученных ребенком за эти же задания во время констатирующего эксперимента. Разница между баллами является важным показателем динамики коррекционной работы.
Результаты контрольного эксперимента психомоторного развития представлены в таблице 7.
Таблица 7
Результаты контрольного эксперимента психомоторного развития
Имена детей |
Номера заданий. Бальная оценка |
Общее кол-во баллов |
Группа развития | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
Паша |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
36 |
4 |
Зоя |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
33 |
3 |
Вика |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
35 |
4 |
Олег |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
33 |
3 |
Ксюша |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
28 |
3 |
Саша |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
28 |
3 |
Артем |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
26 |
3 |
Виталик |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
27 |
3 |
Катя |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
22 |
3 |
Илья |
4 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
29 |
3 |
Общее кол-во баллов за задания |
34 |
32 |
31 |
30 |
29 |
29 |
27 |
26 |
30 |
23 |
Полезная информация:
Методические особенности изучения темы «Подобные
треугольники»
Формирование понятия пропорциональные отрезки на прямую связано с подобием треугольников, именно через это понятие прокладывается логический мостик к определению коэффициента подобия. Для полного понимания необходимо решать как можно больше задач вида №534. При рассмотрении подобных треугольников в ...
Организация учебно-воспитательного процесса
обучения стереометрии
Проектируя развивающее образовательное пространство (предмет, профильный класс, школу и т.д.), необходимо организовать среду, которая обеспечила бы ученику, во-первых, понимание законов функционирования и развития систем различных видов и, во-вторых, обучение деятельности по законам, закономерностя ...
Классификация методов обучения на основе целостного подхода к процессу
обучения
Согласно этой классификации, которую предложил Бабанский Ю. К., методы обучения делятся на три группы: 1) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; 2) методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; 3) методы контроля и самоконтроля за эффективност ...