Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста

Образование и воспитание » Логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях Дома ребенка » Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста

Страница 7

Таким образом, позитивную динамику имеет показатель психомоторного развития детей экспериментальной группы, а значит коррекционное направление работы на этом этапе выбрано нами правильно.

На втором этапе контрольного эксперимента детям экспериментальной группы предлагались задания на выяснение уровня речевого развития (приложение 2). Задания I.1 –I.5 диагностируют уровень понимания речи, задания II.1 – II.5 диагностируют экспрессивную речь малышей.

Результаты выполнения также оценивались по 4-х бальной системе. Разница между количеством баллов контрольного эксперимента и констатирующего является показателем динамики коррекционно-логопедической работы. Результаты контрольного эксперимента речевого развития представлены в таблице 8.

Таблица 8 Результаты контрольного эксперимента речевого развития

Имена детей

Номера заданий

Общее кол-во баллов

Группа развития

Номера заданий

Общее кол-во баллов

Группа развития

I.1

I.2

I.3

I.4

I.5

II.6

II.7

II.8

II.9

II.10

Паша

4

4

4

4

3

19

4

4

4

4

4

4

20

4

Зоя

4

3

3

4

3

17

4

3

4

3

3

3

16

3

Вика

3

3

4

3

3

16

3

3

3

2

2

2

12

3

Олег

3

3

3

3

3

15

3

3

3

3

3

3

15

3

Ксюша

3

3

2

3

2

13

3

3

3

3

2

2

13

3

Саша

4

3

4

3

3

17

4

3

3

3

3

2

14

3

Артем

3

3

2

3

3

14

3

3

3

2

2

2

12

3

Виталик

3

3

3

3

3

14

3

3

2

2

2

2

11

2

Катя

3

2

3

3

3

14

3

3

2

2

2

2

11

2

Илья

3

2

2

3

2

12

2

2

2

2

1

1

8

2

Общее кол-во баллов за задания

33

32

31

32

30

30

29

26

24

23

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Полезная информация:

Организация воспитательного процесса на примере детского оздоровительного комплекса «Геолог»
В этой главе я хочу рассмотреть пример организации воспитательного процесса на примере детского оздоровительного комплекса «Геолог», где уже отработал 7 смен, из них 4 - старшим педагогом-воспитателем. Детский оздоровительный комплекс «Геолог» ФГУП МЗСС расположен в поселке Детчино Малоярославецког ...

Принципы как категория дидактики
Процесс обучения достаточно сложное явление, и его нельзя представлять как простую передачу знаний учителем ученикам, которые этими знаниями еще не обладают. Здесь, естественно, возникают вопросы: каким образом должно быть поставлено обучение? Какими правилами необходимо руководствоваться при этом? ...

Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников к математике
Эксперимент по выявлению эффективности методики организации внеклассной работы по математике и ее воздействия на познавательный интерес учащихся был начат в 1 «а» классе 2005 – 2006 года на базе средней общеобразовательной школы №75 г. Новосибирска и был продолжен во 2 «а» классе 2006 – 2007г. Во 2 ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru