Серьезная задача – подготовка не отдельных презентаций, а их комплексов, которые охватывают целые учебные курсы. Создание такого комплекса – сложный творческий процесс, в котором желательно, чтобы приняло участие несколько педагогов. Понятно, что ни одна школа не в состоянии в одиночку разработать такие комплексы по всем предметам. Поэтому крайне важным, является система, позволяющая собирать, систематизировать и обобщать результаты работы многих творческих коллективов, обмениваться между собой результатами разным школам. Разработчики Перспективной Школы начали реализацию такого проекта в сети Интернет и приглашают к участию в нем всех своих клиентов. Таким образом, современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, расширить стоящие перед образовательными учреждениями задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности.
Цель работы реализована, в процессе работы был изучен как практический, так и теоретический материал.
Информационная поддержка образовательного процесса способствует активному развитию интеллекта личности, ее творческого потенциала. Выявлена роль коммуникационных технологий, в формировании обшей культуры личности и путей ее развития.
В процессе работы возникли новые вопросы по данной проблеме: детальная характеристика отдельных информационных технологий в образовательном процессе и др. Нереализованные вопросы станут предметом дальнейшего изучения.
Вывод в результате изучения этой проблемы:
В процессе обучения по предмету Технологии у учителей достаточно средств которые способствуют повышению воспитательного уровня ученика. В понятие входит формирование интеллекта и творческого потенциала, современные средства способствующие развитию (информационные и коммуникационные технологии, ориентированно личностный подход) и т.д.
Реализация напрямую зависит от учебно-технической оснащенности образовательного процесса, уровня педагогического мастерства учителя «Технологии».
Система учебно-воспитательной деятельности современной школы должна соответствовать актуальным потребностям личности, общества, государства. В этих условиях особое значение приобретает научный поиск, способствующий выявлению воспитательного потенциала трудового обучения.
Полезная информация:
Образование умственно отсталых детей в специальном образовательном
учреждении VIII вида
Лица с нарушениями интеллекта способны к элементарной общеобразовательной подготовке и освоению профессий, не связанных с интенсивной интеллектуальной деятельностью или со сложными коммуникативными процессами, позволяющих им вести самостоятельный трудовой образ жизни и успешно адаптироваться в обще ...
Особенности развития детей младшего дошкольного возраста
Младший возраст – важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с прежним миром. Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерп ...
Подбор видеоматериалов
Композиция кадра и монтаж видеофильма Композиция Видеофильм состоит из большого числа монтажных кадров, которые соединяются в определенной последовательности для наиболее выразительного раскрытия содержания видеофильма. Снимать каждый видеокадр нужно с учетом его места в «монтажной фразе»,объединяю ...