Под влиянием внедренной в учебный процесс экспериментальной методики физического воспитания с оздоровительной направленностью, произошли существенные изменения в показателях физической подготовленности ( р < 0,05 ). Средне - групповая величина прироста двигательных качеств к концу эксперимента у девушек старшего школьного возраста составила: у скоростных качествах – 98% , силовых – 91%, скоростно-силовых – 96 % , выносливости – 93% .
В контрольной группе достоверные изменения произошли лишь по следующим показателям: окружности грудной клетки (р < 0,05), поднимании туловища из положения лежа на спине (р<0,05) и наклону вперед (р< 0,05).
Полезная информация:
Основные принципы внеклассной работы
Внеклассная работа по русскому языку строится на основе общедидактических принципов: научности, доступности, систематичности, индивидуального подхода. Эти принципы реализуются при отборе материала и проведении самих мероприятий: принцип добровольности и принцип равного права как сильных, так и слаб ...
Комплекс занятий по освоению детьми среднего дошкольного возраста процесса
мытья посуды
Занятие 1. Наблюдение мытья посуды за помощником воспитателя. Программное содержание. 1.Формировать знания о процессе мытья посуды. Вычислить цель и общественную значимость труда (посуду моют для того, чтобы дети были здоровы и им было приятно есть); подготовительный (засучила рукава; надела фартук ...
Этиология и клинические варианты общего недоразвития речи
Исследователи аномальной детской речи давно поднимали вопрос о неправомерности постановки "речевого диагноза" только на основании описания у детей особенностей их речевых средств общения, взятых в статике и в отрыве от общей клинической картины. Различные неблагоприятные воздействия, как ...