Анализ показателей экспериментальной и контрольной групп в ходе педагогического эксперимента

Образование и воспитание » Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры » Анализ показателей экспериментальной и контрольной групп в ходе педагогического эксперимента

Страница 1

В контрольной группе применялась традиционная система проведения уроков физической культуры, рекомендованная программой по физическому воспитанию, где девушки выполняли обще-развивающие упражнения, гимнастику, спортивные игры, легкоатлетические упражнения и элементы художественной гимнастики.

В экспериментальной группе использовалась разработанная нами научно-обоснованная методика физического воспитания оздоровительной направленности с использованием средств физического воспитания в виде обще-развивающих упражнений с предметами, гимнастическими палками, гантелями, гимнастическими скамейками, на гимнастической стенке, спортивные и национальные подвижные игры, нетрадиционные средства физического воспитания и др.

Уровень показателей физического развития и двигательной подготовленности у школьниц экспериментальной группы к концу педагогического эксперимента был достоверно выше в сравнении с данными девушек контрольной группы. (Таблица 4.2.)

Результаты проведенных экспериментов показали, что разработанное нами программно-методическое обеспечение занятий оздоровительной направленности с использованием средств физического воспитания способствовали коррекции показателей физического развития : длины тела, массы тела, окружности грудной клетки, становой силы и функции внешнего дыхания ( р < 0,05 )

Таблица 4.2.

Показатели физического развития и двигательной подготовленности учениц 10-11 классов до и по окончании педагогического эксперимента

Показатели

Группы

контрольная

экспериментальная

в начале

в конце

достоверность различий

в начале

в конце

достоверность различий

х

σ

х

σ

t

P

х

σ

х

σ

t

P

Длина тела

158,2

7,5

159,1

6,5

1,2

>0,05

161,4

4,8

162,2

4,3

3,7

<0,05

Масса тела

50,7

8,1

52,9

8,6

1,4

>0,05

51,5

9,4

54,0

9,1

3,0

<0,05

Окружность грудной клетки

84,7

6,8

86,7

11,3

2,0

<0,05

82,2

6,4

89,6

7,4

3,4

<0,05

Динамометрия кг

правая

16,8

4,1

17,7

2,4

1,4

>0,05

16,6

5,1

18,5

3,9

3,3

<0,05

левая

15,5

8,1

16,6

3,9

1,3

>0,05

15,6

7,3

19,2

3,4

2,4

<0,05

становая

66,3

15,6

69,7

6,3

1,5

>0,05

63,7

11,3

69,8

11,2

2,8

<0,05

спирометрия

2484

323

2568

531

1,5

>0,05

2536

284

2652

371

2,6

<0,05

Бег 60м.

9,7

0,5

9,6

0,3

1,4

>0,05

9,9

0,4

9,7

0,4

2,8

<0,05

Челночный бег

10,0

0,8

9,9

1,1

1,3

>0,05

10,7

0,5

10,5

0,5

3,8

<0,05

Прыжки в длину

178

9,2

181

6,5

1,5

>0,05

175

6,6

181

6,0

2,7

<0,05

Поднимание туловища

29,8

6,5

32,1

10,9

1,8

>0,05

30,9

5,3

33,7

5,1

3,1

<0,05

Бег 1500м.

9,1

0,7

8,9

0,6

1,7

>0,05

9,1

0,5

8,5

0,5

3,2

<0,05

Наклон вперед, см.

14,5

3,8

16,7

3,3

1,9

>0,05

14,6

2,9

17,5

3,3

2,8

<0,05

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Композиция кадра и монтаж видеофильма
Большое влияние на передачу глубины пространства оказывает угол изображения вариообъектива видеокамеры. Широкоугольные (короткофокусные) объективы воспроизводят перспективу с более выраженным сокращением линий, длинофокусные (телеобъективы) - наоборот, ослабляют ощущение глубины пространства тем, ч ...

Педагогическое общение
С каждым днем накапливается все больше научных фактов, которые подтверждают важность учета "человеческого фактора" как того узла вопросов, который нельзя обойти, решая задачи повышения эффективности производства, развития науки, культуры. Две главные фигуры в школе - учитель и ученик. Их ...

Основные качества современных педагогических технологий
Структура педагогической технологии. Из приведенных выше определений следует, что технология в максимальной степени связана с учебным процессом – деятельностью учителя и ученика, ее структурой, средствами, методами и формами. Поэтому в структуру педагогической технологии входят: а) концептуальная о ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru