1-4 r =0,78 сила правой кисти – окружность грудной клетки
1-4 r =0,53 бег на 1500м - окружность грудной клетки
1-10 r =0,54 сила правой кисти – челночный бег
1-13 r =0,49 сила правой кисти – бег на 1500м
1-13 r =0,40 сила левой кисти – бег на 1500м
1-11 r =0,52 челночный бег – прыжок в длину
1-11 r =0,46 поднимание туловища – прыжок в длину
1-11 r=0,48 бег на 1500м – прыжок в длинe
Заметной является корреляция между результатами в беге на короткие и длинные дистанции, где коэффициент корреляции равен r = 0,26. Следует отметить и на зависимость между показателями в спринтерской дистанции с достижениями в челночном беге, где соответственно коэффициенты корреляции равны r = 0,46.
В экспериментальной группе выявлена средняя связь (r=0,32-0,66) между показателями силы левой кисти и окружности грудной клетки.
В контрольной группе выявлена средняя зависимость (r=0,46-0,54) и достаточно выраженная связь (r=0,78) между данными силы правой кисти и окружности грудной клетки.
Установлена взаимосвязь (r= 0,48) между времени бега на 1500м и спирометрией у школьниц экспериментальной группы, что подтверждает необходимость использования аэробных упражнений в процессе физического воспитания школьниц. При этом дыхание становится более редким и глубоким, увеличивается жизненная емкость легких, повышается уровень потребления кислорода, что способствует устойчивой работоспособности организма по отношению к длительным физическим нагрузкам.
Интерпретируя выявленные зависимости между показателями можно отметить, что существует прямая связь, между показателями физического развития и двигательной подготовленности.
Полезная информация:
Характеристика процессов памяти
Память – сложная психическая деятельность. В её составе можно выделить отдельные процессы: запоминание (закрепление), сохранение, забывание, а также воспроизведение (актуализацию, возобновление) и узнавание материала. Хотя при сопоставлении процессов памяти бросается в глаза, казалось бы, противопо ...
Умственное воспитания ребенка
Стратегия перестройки современного образования предусматривает изменение приоритета целей обучения: от ориентации на усвоение знаний, умений и навыков школа переходит к развивающему обучению. Сегодня школа должна создать все условия, обеспечивающие развитие личности школьника. Современность предъяв ...
Содержание, условия и этапы развития речи с помощью театрально-игровой
деятельности
Изучив проблему развития речи дошкольников, проанализировав научно-педагогическую литературу по этой проблеме и поставив перед собой рабочую гипотезу, мы поставили целью исследования – выявить уровень влияния использования театрально-игровой деятельности на развитие речи детей старшего дошкольного ...