1-4 r =0,78 сила правой кисти – окружность грудной клетки
1-4 r =0,53 бег на 1500м - окружность грудной клетки
1-10 r =0,54 сила правой кисти – челночный бег
1-13 r =0,49 сила правой кисти – бег на 1500м
1-13 r =0,40 сила левой кисти – бег на 1500м
1-11 r =0,52 челночный бег – прыжок в длину
1-11 r =0,46 поднимание туловища – прыжок в длину
1-11 r=0,48 бег на 1500м – прыжок в длинe
Заметной является корреляция между результатами в беге на короткие и длинные дистанции, где коэффициент корреляции равен r = 0,26. Следует отметить и на зависимость между показателями в спринтерской дистанции с достижениями в челночном беге, где соответственно коэффициенты корреляции равны r = 0,46.
В экспериментальной группе выявлена средняя связь (r=0,32-0,66) между показателями силы левой кисти и окружности грудной клетки.
В контрольной группе выявлена средняя зависимость (r=0,46-0,54) и достаточно выраженная связь (r=0,78) между данными силы правой кисти и окружности грудной клетки.
Установлена взаимосвязь (r= 0,48) между времени бега на 1500м и спирометрией у школьниц экспериментальной группы, что подтверждает необходимость использования аэробных упражнений в процессе физического воспитания школьниц. При этом дыхание становится более редким и глубоким, увеличивается жизненная емкость легких, повышается уровень потребления кислорода, что способствует устойчивой работоспособности организма по отношению к длительным физическим нагрузкам.
Интерпретируя выявленные зависимости между показателями можно отметить, что существует прямая связь, между показателями физического развития и двигательной подготовленности.
Полезная информация:
Психо-физиологические
и психологические особенности студентов и их учет при
разработке и использовании информационных технологий
обучения
Формирование специалиста в условиях информатизации образования опирается на исходные функциональные и психо-физиологические возможности обучаемого, активное использование им собственных интеллектуальных усилий. Проведенное в рамках настоящего исследования экспериментальное обучение, а также результ ...
Организация и методы исследования: педагогические,
функциональные, психологические, статистические
Степень тяжести заболевания больных варьирована от легкой до тяжелой. В работе использованы педагогические, функциональные, психологические, статистические методы. Педагогическое наблюдение проводилось с целью определения двигательных возможностей больного и его зависимости от вспомогательных средс ...
Дифференцированный подход в обучении английскому
языку
Одной из наиболее актуальных проблем методики преподавания иностранных языков в школе является дифференцированный подход в обучении. Нельзя назвать эту проблему новой, но, думается, далеко не полностью раскрыто все многообразие ее сторон, вся значимость ее при решении задач активизации процесса о ...