Подвижно-дидактические игры содержат в себе три вида задач: обучающую, игровую, задачу физического воспитания. В ходе таких игр решаются задачи по развитию у ребят физических качеств и умений, а так же происходит закрепление материала, полученного на других занятиях – «К названному дереву беги», «Секрет», «Путешествие», «Отгадай загадку – покажи отгадку» и другие.
Дидактические игры так же можно классифицировать по числу участников в них:
коллективные
групповые
индивидуальные
Коллективные игры организуются со всей группой, групповые – с подгруппой детей, а индивидуальные с 1-3 детьми.
Мы рассмотрели основные виды дидактических игр, теперь остановимся на руководстве педагога дидактическими играми в разных возрастных группах, так как только грамотное руководство со стороны взрослого поможет осуществить задачи, поставленные игрой.
Полезная информация:
Преобразование подобия плоскости. Гомотетия плоскости
Определение. Пусть имеются две прямоугольные декартовые системы координат Oij и O/i/j/, при этом |i/|=|j/|=k|i|=k|j|=k (k>0). Тогда преобразование плоскости, которое каждой точки М с координатами (x, y) относительно O/i/j/ ставит в соответствии точку М' с теми же координатами (x, y), но относите ...
Мифов о дистанционном обучении
XXI столетие – столетие информации. Образованность тут – основной критерий. Владеть тончайшее образование – это модно, это престижно, это выгодно. Владеть тончайшее образование – значит переть в ногу со временем. С развитием технологий улучшаются системы туристического бизнеса, медицины, СМИ и иных ...
Принцип систематичности и последовательности
Впервые этот принцип был применен Я.А.Коменским, считавшим, что, как и в природе, в обучении все должно быть взаимосвязанным и целесообразным. Этот принцип требует, чтобы процесс усвоения знаний шел в определенном порядке и системе. Содержание обучения и процесс обучения должны быть выстроены в лог ...