Повышение уровня развития эмоциональной сферы старших дошкольников средствами коллективной творческой деятельности

Образование и воспитание » Коллективная творческая деятельность как средство эмоционального развития дошкольников » Повышение уровня развития эмоциональной сферы старших дошкольников средствами коллективной творческой деятельности

Страница 4

Задача педагога помочь ребенку наладить контакт друг с другом, учить слышать другого. Систематическая работа воспитателя по развитию эмоциональной сферы в этот период развития ребенка, поможет ему овладеть знаниями об эмоциях, умениями распознавать, оценивать и регулировать свое эмоциональное состояние и другого, строить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, воспитывать чувство эмпатии.

Совместная практическая деятельность по воплощению в жизнь коллективного творческого дела, также способствует развитию эмоциональной сферы, творческому развитию. Характерной чертой коллективного творческого дела является особая эмоциональная атмосфера радости общего познания, новых совместных достижений, что уже само по себе объединяет детей.

Как показали экспериментальные исследования при помощи системы занятий, с использованием средств КТД успешно развиваются те показатели уровня развития эмоциональной сферы, которые оказались недостаточно развитыми.

Следовательно, коллективная творческая деятельность является эффективным средством развития эмоциональной сферы дошкольников.

Таким образом, цель исследования достигнута, а его гипотеза подтверждена.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Средство эмоционального развитиядошкольников
Коллективное творческое дело - это уникальное и в то же время естественное социальное и педагогическое явление, которое может быть положено в основу всей деятельности коллектива. Поэтому оно дело жизненно важное, общественно необходимое. Оно - коллективное, потому что планируется, готовится, соверш ...

Виды билингвизма
По мнению Багирокова "для билингва, родной язык – это исторически сложившееся средство общения этнической группы, к которой относит себя индивид, а функционально активный язык (ФАЯ) – это средство повседневного общения, орудие выражения мыслей и чувств, ставшее более необходимым в процессе соц ...

Сущность и содержание методов обучения
Словесные методы. Словесные методы занимают ведущее место в системе методов обучения. Были периоды, когда они являлись почти единственным способом передачи знаний. Прогрессивные педагоги Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский и др. выступали против абсолютизации их значения, доказывали необходимость дополне ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru