В ходе выпускной квалификационной работы гипотеза была доказана. С целью доказать её были предложены некоторые игровые задания. С ними дети справились в силу своих знаний. Затем, при проведении формирующего эксперимента, была и доказана гипотеза выпускной квалификационной работы.
В играх дети более осмысленно подходили к заданиям, интереснее относились к игровым действиям, старались ответить правильно, а также получали новые знания и исправляли недостатки в речи уже сами.
При проведении итогового занятия дети экспериментальной группы показали не только свои умения и навыки в формировании морфологической стороны речи, но и сравнительно высокие знания об окружающей среде.
Полезная информация:
Развитие самосознания в раннем юношеском возрасте
Главная отличительная особенность этого возраста – стабилизация личности. Она проявляется в эмоционально сфере: становится более ровным и устойчивым настроение, исчезают частые и резкие аффективные вспышки. Снижению эмоциональной лабильности способствует развитие само регуляции, усиление контроля з ...
История возникновения и развития геометрических величин
Величина — одно из основных математических понятий, смысл которого с развитием математики подвергался ряду обобщений. Задатки геометрических знаний, связанных с измерением площадей, теряются в глубине тысячелетий. Еще 4—5 тыс. лет назад вавилоняне умели определять площадь прямоугольника и трапеции ...
Теоретические и эмпирические методы исследований
Метод научного исследования – это способ познания объективной действительности. Способ представляет собой определенную последовательность действий, приемов, операций. В зависимости от содержания изучаемых объектов различают методы естествознания и методы социально-гуманитарного исследования. Методы ...