Анализ документации, необходимой при лицензировании образовательных программ

Образование и воспитание » Документационное обеспечение процессов лицензирования в сфере высшего образования » Анализ документации, необходимой при лицензировании образовательных программ

Страница 4

Итоговая государственная аттестация выпускников, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования, определяется государственными образовательными стандартами специальностей и направлений подготовки и включает в себя, как правило, итоговый государственный экзамен (или два государственных экзамена) и защиту выпускной квалификационной работы, а выпускников, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования – только итоговый междисциплинарный экзамен.

Программы итоговой государственных экзаменов и критерии оценки выпускных квалификационных работ про программам ВПО утверждаются на заседаниях ученого совета по мере обновления, а программы итоговых междисциплинарных экзаменов по программам СПО – ежегодно.

Нормативные требования к выпускной квалификационной работе определяются Положением о выпускной квалификационной работе программам высшего профессионального образования и критериями ее оценки по каждой образовательной программе.

Председатели государственных аттестационных комиссий в своих отчетах отмечают соответствие тематики выпускных квалификационных работ современному уровню развития науки и современным потребностям общественной практики, государственным стандартам высшего профессионального образования и профилю специализаций.

Подводя итоги, можно сделать выводы:

Рабочие учебные планы специальностей и направлений подготовки по нормативному сроку обучения, продолжительности (в неделях) теоретического обучения, практик, экзаменационных сессий, итоговой государственной аттестации, каникул, недельной аудиторной и внеаудиторной нагрузке, наличию необходимых циклов дисциплин и их трудоемкости, использованию объема времени, отведенного на реализацию национально-регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студентов, факультативных дисциплин соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования и примерным учебным планам учебно-методических объединений.

Все дисциплины основных образовательных программ обеспечены учебно-методическими комплексами, имеются программы по всем видам практик.

Программы промежуточной аттестации и диагностические средства уровня знаний студентов соответствуют требованиям к выпускникам по всем основным образовательным программам.

Программы итоговой государственной аттестации соответствуют требованиям, предъявляемым ГОС, по перечню итоговых государственных испытаний и содержанию подготовки выпускников по всем циклам дисциплин.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Обзор программ по проблеме
На уроках музыки мы должны решать следующие развивающие задачи: развитие способностей (особенно музыкально-творческих), внимания, музыкального слуха, певческого голоса, памяти, воображения, мышления. Развитие творческих способностей – особенно острая проблема методики музыкального воспитания. А вед ...

Развёрнутый план занятия для детей младших групп по формированию правильного звукопроизношения
Пример занятия. Программное содержание: учить детей различать на слух звучание различных предметов (игра "Угадай, что звучит"), ясно и отчетливо произносить звук [и] (упражнение "Лошадка"). Оборудование: ширма, барабан, звоночек, погремушка, игрушечная лошадка. Ход занятия: Восп ...

Цель, задачи, организация и методика исследования нарушений речи
В процессе исследования была выделена следующая цель: исследование особенностей речевой патологии у детей детских домов и детей, обучающихся в общеобразовательной школе. Для достижения этой цели в процессе исследования решались следующие задачи: 1. Изучение логопедической, психологической, психолин ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru