В заявлении указываются: образовательные программы (наименование, нормативный срок освоения, уровень, направленность), квалификации, контингент обучающихся (всего, очно, заочно, экстернат), срок окончания действующей лицензии.
" " 200 г. Форма №1
Министерство образования Российской Федерации
З а я в л е н и е
Просим провести экспертизу
(наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)
расположенного по адресу _, (тел.) _(юридический адрес и телефон образовательной организации)
на право ведения образовательной деятельности по:
№ п/п |
Образовательные программы послевузовского профессионального образования |
Условия обучения, предлагаемые образовательным учреждением |
Наимено-вание учредите-лей, юридиче-ский адрес | |||||||||||
уровень профес- сионального образования |
форма обучения (очная, очно-заочная, заочная) |
контингент обучающихся по курсам и формам обучения |
исходный уровень образования принимаемых на I курс (среднее общее, среднее, высшее профес-сиональное) |
срок обу-чения в годах |
степень или квалифи-кация, присваива-емые про окончании обучения | |||||||||
шифр |
название |
курсы обучения | ||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||
Руководитель(и) учредителя(ей) (или учредитель) образовательного учреждения
М.П. (Ф.И.О.)
В сведениях об укомплектованности штатов, предполагаемой численности обучающихся, воспитанников указываются: Штатная численность работников соискателя лицензии: всего; в т.ч. педагогические работники; из них: штатные; педагогические; работники (без учета внешних); педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители); педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда; образовательный ценз педагогических работников; численность контингента обучающихся.
Полезная информация:
Рекомендации учителю по работе с агрессивными детьми
Рекомендации были разработаны на основе изученного материала, в ходе работы над курсовой работой ¾ Доверие к ребёнку - основное правило. ¾ Старайтесь быть примером для ребенка. ¾ Уважайте ребенка как личность, имеющую право на свою точку зрения. ¾ Не обманывайте ребенка. ...
Уникальность и значение детства как возрастного периода жизни
человека
По Конвенции о правах ребенка, часть 1, статья 1, ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста. Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто ве ...
Знакомство детей со скульптурой посредством лепки
На занятиях лепкой перед воспитателями ставятся определенные задачи: развитие детского творчества, вооружение детей изобразительными и техническими умениями, создание интереса к данному виду деятельности. Система обучения в детском саду строится таким образом, чтобы подготовить детей к школе. В сис ...