В заявлении указываются: образовательные программы (наименование, нормативный срок освоения, уровень, направленность), квалификации, контингент обучающихся (всего, очно, заочно, экстернат), срок окончания действующей лицензии.
" " 200 г. Форма №1
Министерство образования Российской Федерации
З а я в л е н и е
Просим провести экспертизу
(наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)
расположенного по адресу _, (тел.) _(юридический адрес и телефон образовательной организации)
на право ведения образовательной деятельности по:
№ п/п |
Образовательные программы послевузовского профессионального образования |
Условия обучения, предлагаемые образовательным учреждением |
Наимено-вание учредите-лей, юридиче-ский адрес | |||||||||||
уровень профес- сионального образования |
форма обучения (очная, очно-заочная, заочная) |
контингент обучающихся по курсам и формам обучения |
исходный уровень образования принимаемых на I курс (среднее общее, среднее, высшее профес-сиональное) |
срок обу-чения в годах |
степень или квалифи-кация, присваива-емые про окончании обучения | |||||||||
шифр |
название |
курсы обучения | ||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||
Руководитель(и) учредителя(ей) (или учредитель) образовательного учреждения
М.П. (Ф.И.О.)
В сведениях об укомплектованности штатов, предполагаемой численности обучающихся, воспитанников указываются: Штатная численность работников соискателя лицензии: всего; в т.ч. педагогические работники; из них: штатные; педагогические; работники (без учета внешних); педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители); педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда; образовательный ценз педагогических работников; численность контингента обучающихся.
Полезная информация:
Телевизионные СМИ как фактор влияния на формирование
норм поведения подростков
Общение как фактор социального взаимодействия подростка с индивидуальной и внешней реальностью, обуславливающее становление его личности, может быть непосредственным и опосредованным. Так автор и герои книг, которые являются для взрослого человека некими абстрактными объектами, подростком восприним ...
Физкультурно-оздоровительная работа в 10-11 классах
Проведение физкультурно-оздоровительной работы с учащимися 10-11 классов не утрачивает своего значения. Организация учебного процесса в старших классах характеризуется увеличением учебной нагрузки: наряду с учебными широко применяются факультативные занятия, возрастает сложность учебного материала. ...
Реализация принципа систематичности и последовательности
Этот принцип реализуется через планирование учебного процесса и путем организованного определенным образом обучения. Соблюдение принципа обеспечивает более прочное усвоение учебного материала и за меньшее время. Ему соответствуют следующие дидактические правила: учебный материал представляйте разде ...