В заявлении указываются: образовательные программы (наименование, нормативный срок освоения, уровень, направленность), квалификации, контингент обучающихся (всего, очно, заочно, экстернат), срок окончания действующей лицензии.
" " 200 г. Форма №1
Министерство образования Российской Федерации
З а я в л е н и е
Просим провести экспертизу
(наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)
расположенного по адресу _, (тел.) _(юридический адрес и телефон образовательной организации)
на право ведения образовательной деятельности по:
№ п/п |
Образовательные программы послевузовского профессионального образования |
Условия обучения, предлагаемые образовательным учреждением |
Наимено-вание учредите-лей, юридиче-ский адрес | |||||||||||
уровень профес- сионального образования |
форма обучения (очная, очно-заочная, заочная) |
контингент обучающихся по курсам и формам обучения |
исходный уровень образования принимаемых на I курс (среднее общее, среднее, высшее профес-сиональное) |
срок обу-чения в годах |
степень или квалифи-кация, присваива-емые про окончании обучения | |||||||||
шифр |
название |
курсы обучения | ||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||
Руководитель(и) учредителя(ей) (или учредитель) образовательного учреждения
М.П. (Ф.И.О.)
В сведениях об укомплектованности штатов, предполагаемой численности обучающихся, воспитанников указываются: Штатная численность работников соискателя лицензии: всего; в т.ч. педагогические работники; из них: штатные; педагогические; работники (без учета внешних); педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители); педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда; образовательный ценз педагогических работников; численность контингента обучающихся.
Полезная информация:
Модель «Дидактический анализ»
Поскольку образовательный процесс является целостным, полезно представить его посредством модели. Модель «Дидактический анализ» одна из многих, используемых в педагогике для визуализации образовательного процесса (процесса воспитания и обучения). Как и любая другая модель, Д.А. Модель имеет свои ог ...
Методика формирования культуры речи в школе
Первый этап: выбор темы. Методика формирования культуры речи в школе. Второй этап: конкретизация проблемы. Обоснование актуальности проблемы Культура речи - это умение правильно говорить, писать и употреблять языковые средства в соответствии с целями и условиями общения. Уже в Древних Греции и Риме ...
Особенности двигательной активности в младшем
школьном возрасте
Граница между первым детством (дошкольный период) и вторым - возраст 6-7 лет - является одним из узловых, переломных моментов онтогенеза, когда происходят глубокие многообразные изменения в протекании физиологических и психофизиологических процессов. То, что именно на этом этапе ребенок попадает в ...