Документирование процесса лицензирования вуза

Страница 3

В сведениях о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса указывается: фактических адрес зданий, вид и назначение зданий, форма владения, наименование организации, реквизиты и сроки действия правомочных документов, название и реквизиты документов СЭС и государственной противопожарной службы.

В сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом оснащении указывается: наименование дисциплин, количество обучающихся, автор, название, место издания, издательство и т.д., а также количество.

В сведения о педагогических работниках указывается: наименование дисциплин, ФИО, должность преподавателя, какое образовательной учреждение окончил, ученая степень, стаж, основное место работы, условия привлечения к трудовой деятельности.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что в документах, предоставляемых на лицензионную экспертизу, содержатся сведения о кадровом составе, оснащении материально-технической базой, аудиторном фонде, учебной литературы.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Классификации задержки психического развития
Существует несколько классификаций задержки психического развития. Первая клиническая классификация предложена Т.А. Власовой и М.С. Певзнер (1967). В данной классификации рассматриваются два варианта ЗПР. При первом варианте нарушения проявляются в эмоционально-личностной незрелости, вследствие пси ...

Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Цель формирующего этапа исследования: апробирование на практике комплекса мероприятий по развитию произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста в процессе учебно-воспитательного процесса. Задачи формирующего этапа исследования: 1) подготовить предметно-развивающую среду для проведени ...

Реализация принципа наглядности
Реализуется принцип наглядности посредством следующих правил: предметы в натуре запоминаются быстрее и легче, чем их словесные образы; дети мыслят формами, звуками, красками, ощущениями, поэтому учите наглядно, через конкретные образцы, которые они могут непосредственно воспринимать; помните золото ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru