7. Отпилить L = 122, 8 шт.
8. Разметить L = 60 мм под углом 30°.
9. Распилить 8 шт. пополам под углом 30°.
10. Зачистить все детали шкуркой.
11. Склеить 11 брусков по чертежу.
12. Дать просохнуть.
13. Склеить остальные 11 брусков по чертежу.
14. Дать просохнуть.
15. Вклеить между стенками брусок 110x20x10 мм.
Башня
1. Разметить брусок 10 х 10, L =70.
2. Отпилить 8 шт., L = 70.
3. Разметить брусок 10x10, L = 60.
4. Отпилить 12 шт., L = 60.
5. Разметить брусок 10x10, L = 50.
6. Отпилить 8 шт., L = 50.
7. Разметить брусок 10x10, L = 40.
8. Отпилить 12 шт., L = 40.
9. Сделать пропилы.
10. Зачистить все бруски шкуркой.
11. Склеить башню.
Сборка изделия
1. Приклеить к основанию «крепостную стену».
2. Приклеить к основанию «башню».
3. Убрать излишки клея.
4. Дать изделию просохнуть.
5. Покрыть подставку двумя слоями лака с промежуточной сушкой.
Оценка стоимости изделия.
Для изготовления изделия потребовалось:
- 3,5м бруска 10x10, дощечка 240 х 20 х 15 мм; -брусок 110x20x10 мм;
- 50 г клея ПВА;
- 100 г лака.
Всего затрачено.
Исходя из того что 1 кг клея стоит 20 гривен, 1 кг лака стоит 40 гривен., можно провести следующий расчет стоимости одного изделия.
1. Если 1 г клея стоит 2 коп., то 2 коп. х 50 г = 100 коп. = 1 гривна.
2. 1 г лака стоит 4 коп.; 4 коп. х 100 г = 400 коп. = 4 гривны.
3. Стоимость древесины - 3 гривны.
Затраты на материал составят 1 + 4 + 3 = 8 гривен. Можно назначить цену изделия 10 гривен.
Товарный знак: Фирма «Юный мастер»
Рекламное объявление
Фирма «Юный мастер» предлагает подставки для ручек, карандашей и бумаги, которые не только помогут содержать в порядке Ваш рабочий стол, но и украсят его.
Обращаться в мастерскую «Технического труда» ДОШ № 7.
Цена 10 гривен.
Самооценка.
Изделие изготовлено аккуратно и качественно. Оно удобное, переносное, дешевое, улучшает условия работы за письменным столом, изготовлено из отходов производства, все технологические операции доступны.
Моя подставка полностью соответствует намеченной задаче, хорошо вписывается в интерьер комнаты.
Для улучшения изделия можно продумать возможность его использования для других канцелярских принадлежностей (скрепки, булавки, ластик и др.).
К положительным факторам проектной деятельности можно отнести:
развитие способности к активной практической деятельности;
создание условий для отношений сотрудничества между учителем и учеником, совместной творческой деятельности учителя и учеников, способствующей демократизации учебно-воспитательного процесса.
проектная деятельность позволяет учителю осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику, распределять обязанности в группах по способностям и интересам детей.
создание ситуаций, при которых ученик, не обнаруживающий особых успехов в обучении, имеет возможность тесного общения с более способными учениками.
поиск возможных точек соприкосновения фантазии с реальностью.
Использование проектных технологий на уроках технического труда - методы обучения, представляющие собой реально существующие проблемные ситуации, выбираемые самими учащимися. Тематика проектов определяется практической значимостью, а также доступностью их выполнения. Поставленные проблемы привлекательны по формулировке и стимулируют повышение мотивации к проектной деятельности. Используя в обучении эти методы, учащиеся постигают всю технологию решения задач: от постановки проблемы до представления результата. Кардинальное отличие проектных технологий от классических методов заключается в том, что, на разных этапах учащиеся действуют самостоятельно (учитель выступает в роли консультанта). А самостоятельность – важнейший фактор формирования у учащихся жизненных компетенций.
Полезная информация:
Диагностика наличия основных показателей к переходу в среднюю
школу у воспитанников учреждения интернатного типа
В исследовании принимали участие дети младшего школьного возраста детского дома-лицея им. Х.М. Совмена (8 человек). В этом детском доме дети живут в группах по 8 человек, и мы работали с детьми одной группой. Мы выделили следующие критерии готовности к переходу в среднюю школу: наличие учебно-позна ...
Цели, принципы и условия эффективности дидактической игры
Основными целями, для достижения которых широко используется применение дидактических игр на практике в начальных классах, являются следующие: -интеллектуальное развитие младших школьников; -создание подходящих условий для формирования развития каждого ребенка как личности, развитие его творческих ...
Методика проведения дыхательной гимнастики по Стрельниковой А.Н. с детьми дошкольного
возраста
Дыхательной гимнастикой по Стрельниковой А.Н. можно заниматься как индивидуально, так и с группой детей, причем в разное время дня и в любом месте. В детском саду можно использовать время разных режимных моментов исключая 20 минут до еды и 1 час после еды[30]. На прогулке дыхательная гимнастика про ...