Применение принципа наглядности

Страница 2

Но не стоит забывать, что наглядность – это не цель, а лишь средство обучения, причем сильнодействующее, которое при невнимательном или неумелом использовании может увести учащихся от решения главной задачи. Демонстрировать наглядные пособия нужно лишь тогда, когда они необходимы по ходу изложения учебного материала. Их необходимо демонстрировать в определенной последовательности и в необходимый момент.

Рисунок 3 – Процент использования кредитов населением за три года

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Воспитательная функция современного урока литературы
В современных условиях на литературу как учебный предмет возлагается особая миссия - воспитание духовно-нравственной личности. В общественной атмосфере сегодняшнего дня, когда бескорыстие, милосердие, доброта, патриотизм стали дефицитом, духовно-нравственное возрождение человека - это проблема, от ...

Характеристика специфики развития внимания у старших дошкольников
Данная проблема рассматривается В.Я. Романовым и Ю.Б. Дормашевым. Основная трудность, возникающая на пути научного исследования внимания, состоит в чрезвычайном разнообразии его проявлений и, как следствие, неоднозначности приписываемых ему функций. К субъективным явлениям внимания традиционно отно ...

Понимание различными психологическими школами понятия «адаптация»
Мир, в котором мы живем, постоянно меняется. Меняются социальные роли, которые человеку ради успеха и лучшего уровня жизни приходиться осваивать, меняется наше благосостояние, положение в обществе, отношение к личности и т. д. В связи с этим возникает вопрос о том, как приспосабливаться к постоянны ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru