Практика является основой познания. Поэтому учащиеся должны понимать, что теоретические изыскания осуществляются не сами по себе и не ради развития самой науки, а для совершенствования практической деятельности, улучшения жизни людей.
Главной особенностью этого принципа и является то, чтобы учащиеся, прежде всего, понимали значение теории в жизни человека, в его практической деятельности и чтобы они умели применять усвоенные знания для решения задач практического характера, которые возникают перед ними. Такие умения являются одним из важнейших критериев качества знаний учащихся.
Связь обучения с практикой обеспечивается организацией трудового, политехнического и производственного обучения школьников, а также показом преобразований в экономике, политике, науке, культуре в нашей стране и во всем мире.
Полезная информация:
Функции, задача и виды оздоровительного семейного досуга
В качестве функций оздоровительного семейного досуга мы выдели следующие: 1. воспитание интереса к физической культуре и спорту. При решении данной задачи значимую роль играет стремление ребенка к личным достижениям в области физического совершенствования. К старшему дошкольному возрасту ребенок на ...
Основные положения организации свободного времени
Организуя своё свободное время, следует руководствоваться тремя основными положениями. Во-первых, должна быть направленность в освоении свободного времени. Каждый человек в определённые периоды своей жизни на первый план выдвигает те или иные устремления и желания, которые являются жизненными целям ...
Обучение и развитие. Уровни умственного развития
Связь обучения и развития человека — одна из центральных проблем педагогической психологии. При ее рассмотрении важно отметить, что: а) само развитие есть сложное инволюционно-эволюционное поступательное движение, в ходе которого происходят прогрессивные и регрессивные интеллектуальные, личностн ...