Воспитательная функция современного урока литературы

Образование и воспитание » Современный урок литературы: классификации, концепции » Воспитательная функция современного урока литературы

Страница 3

Литература как искусство построена на диалоге, в основе которого разные точки зрения на один предмет. Замечательно, если учитель проводит интегрированные уроки с искусством, историей, музыкой, факультативным курсом "Православие и русская культура", МХК. Это дает возможность расширить кругозор учащихся, рассматривать эти предметы не как стоящие особняком, а как единое культурное явление.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Коррекционно-развивающая программа работы с детьми младшего школьного возраста, склонными к проявлению агрессивности
Разрабатывая коррекционно-развивающую программу для детей склонных к агрессивному поведению, мы обратили внимание на важность взаимодействия социального педагога с классным руководителем, психологом, а так же с родителями. Поэтому за разработку и дальнейшую коррекционную работу с детьми были ответс ...

Особенности математических представлений детей с проблемами в интеллектуальном развитии
Развитие математических представлений ребенка-дошкольника с интеллектуальной недостаточностью в гораздо большей степени зависит от качества педагогических условий, в которых он обучается, нежели математическое развитие его нормально развивающихся сверстников. Ни один вид деятельности, характерный д ...

Двухпредметная система “погружения”
Данная модель концентрированного обучения заключается в том, что в течение нескольких дней “каждый класс в отдельности занимается только двумя предметами”. “Учебный день состоит из двух учебных блоков, с интервалом между ними в 40 минут. Продолжительность блока — 120 минут (4 урока по 30 минут), пе ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru