Структура работы нашего учреждения выстроена правильно и грамотно, но, как и во всех системах - иногда случаются сбои. Для устранения сбоев, мы всегда прилагаем максимум усилий, пускай процесс устранения бывает сложным и непростым, но в конечном итоге все получается. Сбои помогают нам быть лучше.
Глава 3. Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка «ЛИМПИК»
В структуре организации заложен регламент по открытию новых секционных направлений:
1.Основные этапы запуска нового проекта:
· Подготовительная работа-анализ проекта, позиционирование клуба на рынке услуг;
· Анализ географического расположения клуба, маркетинговое исследование;
· Разработка бизнес-плана.
2. Старт-ап:
· Требования к Дизайн-проекту помещений;
· Оснащение площадей клуба оборудованием;
· Взаимодействие c Отделом Продаж на этапе пред продаж.
3. Организационный этап:
· Алгоритм набора персонала;
· Должностные инструкции;
· Стандарт работы инструктора детских групповых программ.
4. Документальное сопровождение проекта:
· Общий перечень документов, необходимый для работы Детской корпорации ЛИМПИК;
· Перечень документов Координатора Детской корпорации ЛИМПИК.
5. Продвижение бренда:
· Внешняя реклама;
· Внутриклубная реклама;
· Внутриклубная реклама;
· Смс-рассылки;
· Реклама в Медиа;
· Реклама услуг в школах, детских садах, детских учреждениях района и города;
· Участия в местных специализированных выставках и мероприятиях.
6. Итоговый:
· Мониторинг результатов;
· Организационные выводы;
· Контроль работы и качества.
Изучив основной регламент по открытию новых направлений, а так же основываясь на методические указания по написанию дипломной работы, мною был предложен следующий алгоритм внедрения проекта.
Полезная информация:
Концепция художественного образования Российской федерации
В России исторически сложилась система художественного образования. Она включает эстетическое воспитание, общее художественное образование и профессиональное художественное образование. Реализация программ художественного образования осуществляется во всех типах и видах образовательных учреждений: ...
Особенности системы формирования профессиональной мобильности
в учебном и воспитательном процессе ГОУ СПО «Комсомольского-на-Амуре
металлургического техникума»
Для определения уровня сформированности профессиональной мобильности будущих менеджеров в системе государственной службы в контексте реальной ситуации взаимодействия была выбрана 1 экспериментальная группа (ГМ-11-07), в количестве 22 человек. В исследовательской работе для выявления уровней сформир ...
«Аппликация» в программе дошкольного образования «Пралеска»
Программа "Пралеска"- первая национальная программа дошкольного образования, программа нового поколения. Цель образования в ДУ – гармоничное разностороннее развитие детей. Структура программы. Она включает в себя 2 базисных блока и приложение: 1-й базисный блок – общий, посвящен ключевым ...