Центр Развития Ребенка «ЛИМПИК» в Новом Оккервиле осуществляет свою работу второй год. На сегодняшний день в системе работы центра есть ряд проблем, на устранение которых руководители центра прикладывают все усилия. Мы стремимся быть первыми. Первыми - значит лучшими, лучшими- качественными. На мой взгляд, именно качество является главным критерием успеха, потому что наша работа заключается в оздоровлении, раскрепощении, воспитании и развитии детей, и именно как мы это делаем - в процессе отражается и на качестве предоставляемых услуг.
Так как я являюсь координатором по спорту и тренером, то рекомендации по усовершенствовании сервисной деятельности буду рассматривать в интересах подразделения «Спорт-Лимпик».
Одной из проблем центра является маленькая наполняемость спортивных секций. На мой взгляд, это вызвано недостаточным финансированием рекламы, а точнее практически полным отсутствием. Реклама в основном размещается только на территории детского клуба, соответственно привлечь клиентов со стороны крайне сложно. Средств на рекламу выделяется крайне мало, мы не можем в достаточном объеме привлечь новых клиентов. Эта проблема была мною частично решена собственными силами- были напечатаны на цветном принтере рекламные афиши, была получена договоренность с администрацией района и заведующих ближайших магазинов, о кратковременном размещении рекламы в ближайших домах и магазинах. Так же я занималась СМС рассылкой по базе клиентов, с приглашением посетить бесплатные открытые уроки в спортивных секциях.
Не менее важной проблемой оказалась смена тренера по одному из ведущих направлению -«МультЛимпии». В ходе разбирательства было выявлено халатное отношение тренера к проведению уроков, а так-же некомпетентность и не серьезное отношение к работе (опоздание на тренировки, скучные и не содержательные занятия, неоднократный невыход на работу по неуважительным причинам). В результате чего половина клиентов перешла в другой клуб. Проблема эта так же решена , с нового года эти занятия буду проводить я. Всем известна старая пословица: «Хочешь сделать хорошо, сделай сам»
Так же по многочисленным просьбам родителей об отсутствии спортивной секции для детей 3-4-х лет, направленной на поддержание общего физического развития ребенка, без особых уклонов на профессиональный спорт - в нашем центре нет, либо не подходит расписание. Эта проблема так же решена - открыта дополнительная секция-занятия проходят 3раза в неделю. Методом открытого опроса в официальной группе на сайте «ВКонтакте» -выбрано наиболее подходящее время и дни недели - из 1476 проголосовавших, 970 человек определили более удобное расписание: понедельник,четверг-18.50,суббота-13.00. С 9го января 2014года секция полноценно начинает свою работу.
Немаловажной проблемой на данный момент так же является качество обслуживания консультантов отдела продаж. По итогам ежегодной аттестации сотрудников отдела продаж-было установлено, что персонал в недостаточной мере владеет информацией, путается в направлениях и не в полном объеме может раскрыть и рассказать клиентам центра об услугах спортивных направлений. Для устранения этой проблемы было решено раз в квартал проводить обучающие тренинги для совершенствования знаний и навыков в этой сфере, а так же обучению навыков техники продаж.
Полезная информация:
Роль развития мелкой моторики в развитии речи
Многие учёные считают, что активность речевого центра в левом полушарии обусловлено ведущей ролью руки в трудовой деятельности. Ещё Ф. Энгельс писал «Только благодаря труду, благодарю приспособлению к новым операциям, благодаря передаче по наследству достигнуто путём особого развития мускулов, связ ...
Методы диагностики рефлексивных способностей младших школьников
Основными методами диагностики рефлексивных способностей являются: стандартизированное наблюдение, беседа, психодиагностические методики ("Оцени себя", "Что мне нравится в школе", "Автопортрет", методика определения самооценки и уровня притязаний Т.В.Дембо, С.Я.Рубиншт ...
Сравнительная характеристика форм дизартрий
Несмотря на столь большое разнообразие очаговых поражений мозга, все они проявлялись в конечном итоге расстройствами речевых движений. При неврологическом обследовании имели место вялые или спастические параличи мышц речевого аппарата (бульбарная и псевдобульбарная); явления атаксии (мозжечковая ди ...