2) Прогимназия: В прогимназии, как и в любом образовательном учреждении, существует своя образовательная программа. Образовательная программа полностью регламентирует деятельность образовательного учреждения в организации учебно-воспитательного процесса. В ней прописаны цели и задачи, планируемые результаты, содержание обучения (учебные предметы, внеурочная деятельность, духовно-нравственное развитие и воспитание, формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни), определены общие рамки организации, а также механизмы реализации компонентов основной образовательной программы. Реализация данной программы, позволит ребенку получить качественное, соответствующее всем государственным стандартам, начальное образование. Создана целая система дополнительного образования детей, включающая в себя образовательные программы разной направленности: обучение живописи, музыке, иностранным языкам, хореографии.
Музей:
1) Интерактивный музей MUZEUS :это место, где оживают детские мечты и фантазии. На площади 500 м2 в 7ми помещениях воссозданы 7 эпох: город вверхтамашкино, пещера каменного века, замок средневековья, затонувший пиратский корабль, домик колдуньи в заколдованном лесу, какао Салун бар на диком западе, волшебный город Мастеров, борт космического корабля и лаборатория в галактических просторах будущего. В музее проходят тематические интерактивные экскурсии, где путешествуя по эпохам, ребёнок посетит самые интересные временные отрезки в истории человечества.
2) KIDS & SPA: представляет собой комплекс интерактивных услуг. Дети в игровой форме становятся VIP клиентами модного SPA салона, который работает только и только для детей. Аниматоры и персонал KIDS & SPA полностью погрузят Ваших детей в атмосферу гламура и привилегированного обслуживания уровня 5 звёзд.
Дни рождения:
1) День рождения в стиле Fitness: Уникальные сценарии и подбор персонажей не оставят надежд на победу скуке, ссорам и огорчениям. Приключения и волшебство, испытания и тайны ожидают именинника и его команду на пути к заветному, а разноцветные шары и мягкие игрушки, конкурсы и настоящая деньрожденьевская дискотека, праздничный торт и тосты друзей внесут последний пазл в картину безграничного детского незабываемого восторга. Дни рождения проходят в спортивных залах, а так же в бассейне, по индивидуальному сценарию.
2) В интерактивном музее MUZEUS празднуют детские дни рождения с лучшими аниматорами города, а также проводят занимательные школьные экскурсии и эксклюзивные детские выпускные.
Лагеря:
Детские сезонные (летние, осенние, зимние, весенние) при клубах, а так же выездные лагеря в Ленинградскую область, Болгарию, Финляндию и Испанию Самое главное -это безопасность ребенка на отдыхе, поэтому во всех поездках детей сопровождают тренеры и педагоги Детской Корпорации, которые не только следят за ребятами, но и помогают им в любых ситуациях. К программе лагеря добавляют спортивные тренировки и командные мероприятия. ЦРР «ЛИМПИК» старается выбирать базы для отдыха оптимально соответствующие пожеланиям клиентов.
Полезная информация:
Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной
недостаточностью
Определение уровня психического развития ребенка является важнейшим направлением в деятельности дефектолога. Задачи такого рода часто возникают в процессе воспитания детей. Причиной обращения к специалистам подобного рода являются дисгармонии в становлении личности, нарушение общепринятых норм и пр ...
Программа изучения опыта работы социального
педагога школы по сплочению ученического коллектива
Данная программа была разработана с целью изучения опыта работы социального педагога в школе по сплочению ученического коллектива. Базой для ее реализации стало МОУ СОШ №18 г. Череповец. Данная программа состоит из трех этапов. Объект изучения: опыт работы социального педагога в школе по сплочению ...
Становление и развитие идеи профильной дифференциации в истории отечественной
и зарубежной педагогики
Идея профильной дифференциации обучения прослеживается в отечественной педагогике практически с начала введения массовых форм обучения, т.е., уже с первой трети XVIII в. Однако первоначально профильно-дифференцированный подход выступал в форме учёта индивидуальных ("профильных") особеннос ...