· Психолого-педагогический принцип с учетом возрастных и личностных особенностей обучающихся.
· Принцип поощрения форм самостоятельной работы в рамках целой коллективной программы.
· Совмещение учебы с общественными и культурными мероприятиями.
2. Виды образовательных программ Учреждения:
· Программа дошкольного образования;
· Программа школьного образования;
· Программа дополнительного образования.
Обучение в Учреждении является платным. Оплата обучения производится в соответствии с Договором, заключаемым между учреждением и родителями. Учреждение так же может предусмотреть условия для предоставления бесплатного или частично оплачиваемого обучения.
Локальными актами Учреждения являются:
· Правила приема и отчисления;
· Правила внутреннего трудового распорядка;
· Положение о материальном стимулировании работников Учреждения;
· Правила внутреннего распорядка Учреждения для детей;
· Протоколы Общего Собрания Собственников Учреждения;
· Приказы и распоряжения Директора;
· Распоряжения иных должностных лиц Учреждения;
· Правила техники безопасности;
· Положения, правила и инструкции, функциональные обязанности работников, разработанные на основании нормативных документов.
Можно сделать вывод, что учреждение реализует программы дошкольного образования, программы начального общего образования, программ дополнительного образования детей и развивающих программы, игры и методики, в том числе индивидуально ориентированной направленности на детей. Проведем анализ сервисных услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».
Полезная информация:
Разработка и проведение эксперимента по обучению детей счету
Опытно-экспериментальная работа по формированию у детей среднего дошкольного возраста навыков счета включает в себя несколько этапов: - подготовка проведения эксперимента; -констатирующий срез по выявлению уровня сформированности счетных навыков у детей среднего дошкольного возраста; - формирующий ...
Диагностика задержки психического развития
Родители большей частью обращаются к врачу или психологу, когда детям исполняется 7-9 лет, с проблемами школьной неуспеваемости и дезадаптации, с обострением прежних или возникновением новых нервно-психических расстройств. Однако диагностика ЗПР и выявление детей «группы риска» возможны гораздо ран ...
Применение гимнастики для детей с ДЦП
Следует отметить одну из важнейших особенностей двигательного развития детей, на которую давно обратили внимание крупнейшие отечественные и зарубежные ученые. Было убедительно доказано, что двигательное развитие детей оказывает мощное влияние на их общее развитие, в частности на формирование речи, ...