· Психолого-педагогический принцип с учетом возрастных и личностных особенностей обучающихся.
· Принцип поощрения форм самостоятельной работы в рамках целой коллективной программы.
· Совмещение учебы с общественными и культурными мероприятиями.
2. Виды образовательных программ Учреждения:
· Программа дошкольного образования;
· Программа школьного образования;
· Программа дополнительного образования.
Обучение в Учреждении является платным. Оплата обучения производится в соответствии с Договором, заключаемым между учреждением и родителями. Учреждение так же может предусмотреть условия для предоставления бесплатного или частично оплачиваемого обучения.
Локальными актами Учреждения являются:
· Правила приема и отчисления;
· Правила внутреннего трудового распорядка;
· Положение о материальном стимулировании работников Учреждения;
· Правила внутреннего распорядка Учреждения для детей;
· Протоколы Общего Собрания Собственников Учреждения;
· Приказы и распоряжения Директора;
· Распоряжения иных должностных лиц Учреждения;
· Правила техники безопасности;
· Положения, правила и инструкции, функциональные обязанности работников, разработанные на основании нормативных документов.
Можно сделать вывод, что учреждение реализует программы дошкольного образования, программы начального общего образования, программ дополнительного образования детей и развивающих программы, игры и методики, в том числе индивидуально ориентированной направленности на детей. Проведем анализ сервисных услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».
Полезная информация:
Разработка конспектов уроков раздела «Лоскутная пластика»
Уроки 1-2. Тема: Декоративно-прикладное творчество. Лоскутная пластика. Класс: 7 класс Цели урока: Обучающая: ознакомить учащихся с видами декоративно-прикладного творчества, историей возникновения и возможностями лоскутной пластики. Развивающая: развитие творческих навыков и инициативы учащихся, л ...
Развитие фонематической системы в онтогенезе
В онтогенезе различение фонем происходит сравнительно медленно: еще на втором году жизни не различают слов бак, мак. Только со второй половины второго года начинается смысловая дифференциация слова, а с ней и смыслоразличительная функция звуков, т.е. выделение фонем. Соответственно с этим уточняетс ...
Единство физического и психического развития ребенка
Психические процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь – выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Деятельность ребенка раннего и дошкольного возраста выражается прежде всего в движениях. Первые представления о мире, его вещах и явлениях к ребенку ...