Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Образование и воспитание » Алгоритм внедрения новых направлений деятельности в Центре Развития Ребенка "ЛИМПИК" » Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»

Страница 4

· Психолого-педагогический принцип с учетом возрастных и личностных особенностей обучающихся.

· Принцип поощрения форм самостоятельной работы в рамках целой коллективной программы.

· Совмещение учебы с общественными и культурными мероприятиями.

2. Виды образовательных программ Учреждения:

· Программа дошкольного образования;

· Программа школьного образования;

· Программа дополнительного образования.

Обучение в Учреждении является платным. Оплата обучения производится в соответствии с Договором, заключаемым между учреждением и родителями. Учреждение так же может предусмотреть условия для предоставления бесплатного или частично оплачиваемого обучения.

Локальными актами Учреждения являются:

· Правила приема и отчисления;

· Правила внутреннего трудового распорядка;

· Положение о материальном стимулировании работников Учреждения;

· Правила внутреннего распорядка Учреждения для детей;

· Протоколы Общего Собрания Собственников Учреждения;

· Приказы и распоряжения Директора;

· Распоряжения иных должностных лиц Учреждения;

· Правила техники безопасности;

· Положения, правила и инструкции, функциональные обязанности работников, разработанные на основании нормативных документов.

Можно сделать вывод, что учреждение реализует программы дошкольного образования, программы начального общего образования, программ дополнительного образования детей и развивающих программы, игры и методики, в том числе индивидуально ориентированной направленности на детей. Проведем анализ сервисных услуг Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК».

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Основные особенности метода анкетирования
Анкетирование, по Столяренко Л.Д. – «вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов – анкета». Анкетирование подразделяется на виды по разным критериям. 1. По числу респондентов: индивидуальное, гр ...

Дидактические принципы применения информационных технологий обучения в ВУЗЕ
Под дидактическими принципами понимаются исходные положения, лежащие в основе отбора содержания, организации и осуществления процесса обучения. Это те нормативные основы, которые базируются на известных закономерностях процесса обучения и отражают особенности организации процессов преподавания и уч ...

Методика формирования культуры речи в школе
Первый этап: выбор темы. Методика формирования культуры речи в школе. Второй этап: конкретизация проблемы. Обоснование актуальности проблемы Культура речи - это умение правильно говорить, писать и употреблять языковые средства в соответствии с целями и условиями общения. Уже в Древних Греции и Риме ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru