Наглядные пособия и технические средства в обучении инженерной графике

Образование и воспитание » Наглядные пособия и технические средства в обучении инженерной графике

В современном обучении, наглядные пособия и технические средства обучения играют большую роль.

Данная тема обусловлена развитием художественно-творческих способностей студентов по изобразительному искусству на художественно-графических факультетах в педагогических образовательных учреждениях.

Цель исследования - теоретическое обоснование и разработка путей активизации студентов в процессе преподавания им специальных дисциплин, экспериментальная проверка эффективности предлагаемой методики использования средств наглядности, и приобщения студентов к проектированию специального оборудования и наглядных пособий.

Предмет исследования - процесс специальной подготовки студентов по черчению на художественно-графических факультетах высших педагогических учебных заведений.

Объект исследования - влияние комплексного использования различных наглядных пособий и специального оборудования на активизацию процесса обучения по черчению и инженерной графике.

Задачи:

1. Рассмотреть, изучить и обобщить теоретические материалы по проблеме исследования, научно-методические статьи об учебном оборудовании и наглядных пособиях, используемых при обучении специальным дисциплинам.

2. Рассмотреть виды наглядных пособий, обеспечивающих эффективность процесса обучения специальным дисциплинам.

3.Рассмотреть виды технических и программных средств обучения.

Методы исследования:

1. Информационно-дидактический.

2. Моделирование процесса спец подготовки студентов, основанного на комплексном использовании различных средств обучения и проектированию их для мастерских и школьных кабинетов изобразительного искусства.

Полезная информация:

Образование умственно отсталых детей в специальном образовательном учреждении VIII вида
Лица с нарушениями интеллекта способны к элементарной общеобразовательной подготовке и освоению профессий, не связанных с интенсивной интеллектуальной деятельностью или со сложными коммуникативными процессами, позволяющих им вести самостоятельный трудовой образ жизни и успешно адаптироваться в обще ...

Возрастные особенности младших подростков
Согласно стандарту общего математического образования, систематический курс дробей входит в курс арифметики и изучается в пятом и шестом классах средней школы. Возраст учащихся 5–6 классов колеблется от 10 до 13 лет. Чаще всего этот период относят к подростковому возрасту, некоторые психологи выдел ...

Региональный уровень управления введением и распространением профильного обучения
В работах указанных авторов выделены факторы, определяющие развитие региональной образовательной системы: возможность разрабатывать и реализовывать собственную образовательную политику в соответствии с социально-экономической, ресурсной, природной, культурной и т.д. спецификой, присущей конкретному ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru