Способность к запоминанию, при условии наличия здорового мозга, у человека проявляется с первых дней жизни, но в зависимости от возраста память имеет определённые особенности, которые необходимо знать учителю, организующему обучение детей. Также у каждого человека можно наблюдать значительные индивидуальные особенности памяти. Люди по-разному запоминают различный материал. В связи с этим выделяют наглядно-образный, словесно-логический и гармонический типы памяти. Ресурсы человеческого мозга используются пока ещё с низким коэффициентом полезного действия. А были ли люди, которые эффективно использовали свою память? Такие люди и были, и есть. Даже если учиться много и упорно, это может ничего не дать. Выбор правильных методов изучения информации улучшит качество обучения.
Полезная информация:
Выявление уровня развития связной диалогической речи у детей средней группы
Для выявления уровня сформированности у детей диалогической речи, необходимо было проведение констатирующего эксперимента, целью которого стало: выявить уровень сформированности диалогической речи у детей. База эксперимента – МДОУ ЦРР №17 «Гномики». В эксперименте приняло участие 10 детей средней г ...
Тест как средство измерений знаний. Формы тестовых заданий
Педагогический контроль – система проверки результатов познавательной деятельности студентов, т.е. определение степени и качества достижения учебных целей. Общие требования к педагогическому контролю: Соответствие сквозной программе дисциплины. Адекватное использование методов. Педагогический контр ...
Понятие и функции рефлексии. Основные подходы
Анализ проблемы рефлексии восходит к работам Локка и Лейбница, которые трактуют рефлексию как «сознание сознания», или самопознание, как «поворот духа к «я»». В настоящее время, несмотря на последующую длительную историю исследования рефлексивных процессов, существующие значения понятия рефлексии в ...