Коллектив как фактор развития и воспитания учащихся

Страница 2

Большое значение для развития коллектива имеет организация перспективных устремлений воспитанников. А.С. Макаренко разработал "закон движения коллектива". Если развитие и укрепление коллектива во многом зависят от содержательности и динамики его деятельности, то он должен

постоянно двигаться вперед, добиваться все новых и новых успехов. Остановка в развитии коллектива ведет к его ослаблению и распаду. Поэтому необходимым условием развития коллектива является постановка и постепенное усложнение перспектив: близких, средних и далеких. Их уместно в соответствии с требованиями заданного подхода соотнести с оперативными, тактическими и стратегическими задачами и помочь каждому воспитаннику на фоне обшей коллективной перспективы выделить и свою личную.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Игра как средство профессионального обучения психологии
Принято считать, что игра как форма профессионального обучения появилась в 80-х годах ХХ века в США в школах бизнеса. Однако первая игра на тему «Перестройка производства в связи с резким изменением производственной программы» была разработана Ленинградской промышленной академией им. С.М. Кирова дл ...

Методика использования музыкально-дидактических игр в различных видах деятельности
Музыкальные занятия строятся с учетом общих задач музыкально-эстетического воспитания детей и проводятся по заранее намеченному плану. При этом принимается во внимание то, что содержание и структура занятий должны быть вариативными и интересными, с использованием разнообразных приемов, помогающих д ...

Методика развития графической аналогии
Применяя графическую аналогию, мы учим детей умению видеть самое главное (так называемый прием «свертывания»). Игра и рисование являются своего рода упражнением в символическом представлении заместителей реальных предметов. В игре ребенок открывает знаковый смысл предмета – заместителя, а в рисован ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru