Удовлетворение результатами труда, затраченного на изучение иностранного языка, радость от того, что можешь пользоваться им в устной речи, чтении, способствует повышению мотивации в учении. Это обеспечивается также положительным подкреплением, постоянным фиксированием успехов ученика в овладении каждой порцией учебного материала. Подкрепление может выступать в разных формах. Это объективные способы контроля (тесты, контрольные работы); реагирующие реплики учителя на действия учащегося с учебным материалом; выполнение заданий и, наконец, одобрение товарищей. Желание трудиться, умение трудиться и радость от выполняемой работы составляют основу успешного учения, а учение — это труд, большой и серьезный труд, благодаря которому молодой человек может овладеть « .знанием всех тех богатств, которое выработало человечество».
Рассмотрев данную методику обучения иностранному языку, мы считаем, что личностно – ориентированный подход является немаловажной составной частью учебного процесса, так как основными задачами дифференцированного подхода в обучении иностранному языку мы считаем удовлетворение познавательных потребностей и сильных, и слабых учащихся с учетом их индивидуальной подготовленности, индивидуальных качеств каждого.
Полезная информация:
Коррекционная роль трудового воспитания в условиях специальной школы
Психологически и практически школа призвана готовить подрастающее поколение к сознательному и активному труду на пользу обществу. Поэтому наряду с эстетическим, правовым, социальным в школах активно осуществляется трудовое воспитание учащихся, которое в широком понимании способствует формированию м ...
Сущность правового воспитания детей дошкольного возраста
Для определения сущности правовой культуры на начальных этапах становления личности очень важно развести такие понятия, как «патриотизм», «гражданственность», «право», «нравственность». Эти понятия, несмотря на их общность, имеют свою специфику. Так сложилось, что российскому обществу изначально бы ...
Понятие когнитивной деятельности учащихся при обучении английскому языку
Каждый период развития личности учащегося представляет собой качественно своеобразную ступень формирования индивидуума. Это своеобразие подчеркивал отечественный психолог Л.С. Выготский, когда сравнивал развитие ребенка с превращением гусеницы в куколку, а куколки в бабочку. Результативность обучен ...