Приёмы развития речи детей посредством театрализовано-игровой деятельности

Образование и воспитание » Влияние театрально-игровой деятельности на развитие речи и фонематического слуха дошкольников » Приёмы развития речи детей посредством театрализовано-игровой деятельности

Страница 3

Таким образом, можно сделать вывод, что использование театрально-игровой деятельности на занятиях с детьми способствует развитию звуковой культуры речи, грамматического строя родного языка, детского словаря, а так же диалога как формы социализированной (коммуникативной) речи.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Характеристика детских церебральных параличей
В настоящие время ясно, что термин «церебральные параличи» не отражает многообразия и сущности, имеющихся при этом заболеваний неврологических нарушений, однако, его широко используют в мировой литературе, поскольку другого понятия до настоящего времени не предложено. Объединение детских церебральн ...

Знакомство детей со скульптурой посредством лепки
На занятиях лепкой перед воспитателями ставятся определенные задачи: развитие детского творчества, вооружение детей изобразительными и техническими умениями, создание интереса к данному виду деятельности. Система обучения в детском саду строится таким образом, чтобы подготовить детей к школе. В сис ...

Теория учебной деятельности
Для того, чтобы быть успешной, т. е. приводить к научению при минимальных затратах усилий и средств со стороны обучающего и обучаемого, учебная деятельность должна соответствовать следующим основным требованиям: - быть как для обучающего, так и для обучаемого разносторонне мотивированным процессом, ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru