Применение метода проектов при изучении темы

Образование и воспитание » Проектный метод на уроках "Технологии" » Применение метода проектов при изучении темы

Страница 2

Урок 3, 4.

Этап проекта: Деятельностный.

Цели урока:

- Развитие исследовательских навыков;

- Углубление навыков самостоятельной деятельности;

- Развитие коммуникативных навыков;

-Выполнение практической работы

Структура урока:

- Сбор информации в группах.

-Выбор формы презентации.

Урок 5, 6.

Этап проекта: Деятельностный.

Цели урока:

- Развитие исследовательских навыков;

- Углубление навыков самостоятельной деятельности;

Развитие умения систематизировать полученные данные.

Структура урока:

- Подготовка к выступлениям.

- Сбор информации в группах.

- Разработка проекта изделия.

- Систематизация знаний.

Урок 7. 8.

Этап проекта: Деятельностный.

Цели урока:

- Развитие коммуникативных навыков;

- Развитие оформительских навыков;

- Формирование навыков анализа и самоанализа.

Оборудование: Учебник, справочник, литература.

Структура урока:

- Оформление полученных данных в соответствии с выбранным проектом.

- Репетиция презентации.

Урок 9, 10.

Этап проекта: Презентационный

Цели урока:

-Развитие умения преподносить изученный материал;

-Развитие умения публичного выступления;

-Развитие умения отстаивать свою точку зрения;

-Развитие умения вести беседу.

Оборудование: подготовленный группами материал для выступления.

Структура урока:

- Выступление групп по выбранным темам.

- Оформление изученного материала в тетради.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Средства физического воспитания: гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения
В системе физического воспитания работа осуществляется при помощи разнообразных средств, воздействующих на организм: - гигиенические факторы (правильный режим, рациональное питание, гигиеническая обстановка, формирование культурно-гигиенических навыков). - естественные силы природы (для закаливания ...

Значение школы в воспитание детей
Рассмотрев значение семьи в деле воспитания, мы пришли к выводу, что именно она занимает центральное место в воспитании ребенка. Семья играет основную роль в формировании как нравственных норм, так и мировоззрения. Эту мысль поддерживают почти все психологи и педагоги. Но уже в семилетнем возрасте ...

Психолого-педагогические особенности учащихся 5–6 классов
Учащиеся 5 классов обладают достаточно высоким уровнем развития восприятия: острота зрения, слуха, ориентировка на форму и цвет предмета. Процесс обучения в средней школе предъявляет новые требования к восприятию школьника. В процессе восприятия учебной информации необходимы произвольность и осмысл ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru