Урок 3, 4.
Этап проекта: Деятельностный.
Цели урока:
- Развитие исследовательских навыков;
- Углубление навыков самостоятельной деятельности;
- Развитие коммуникативных навыков;
-Выполнение практической работы
Структура урока:
- Сбор информации в группах.
-Выбор формы презентации.
Урок 5, 6.
Этап проекта: Деятельностный.
Цели урока:
- Развитие исследовательских навыков;
- Углубление навыков самостоятельной деятельности;
Развитие умения систематизировать полученные данные.
Структура урока:
- Подготовка к выступлениям.
- Сбор информации в группах.
- Разработка проекта изделия.
- Систематизация знаний.
Урок 7. 8.
Этап проекта: Деятельностный.
Цели урока:
- Развитие коммуникативных навыков;
- Развитие оформительских навыков;
- Формирование навыков анализа и самоанализа.
Оборудование: Учебник, справочник, литература.
Структура урока:
- Оформление полученных данных в соответствии с выбранным проектом.
- Репетиция презентации.
Урок 9, 10.
Этап проекта: Презентационный
Цели урока:
-Развитие умения преподносить изученный материал;
-Развитие умения публичного выступления;
-Развитие умения отстаивать свою точку зрения;
-Развитие умения вести беседу.
Оборудование: подготовленный группами материал для выступления.
Структура урока:
- Выступление групп по выбранным темам.
- Оформление изученного материала в тетради.
Полезная информация:
Средства физического воспитания: гигиенические факторы, естественные силы
природы, физические упражнения
В системе физического воспитания работа осуществляется при помощи разнообразных средств, воздействующих на организм: - гигиенические факторы (правильный режим, рациональное питание, гигиеническая обстановка, формирование культурно-гигиенических навыков). - естественные силы природы (для закаливания ...
Значение школы в воспитание детей
Рассмотрев значение семьи в деле воспитания, мы пришли к выводу, что именно она занимает центральное место в воспитании ребенка. Семья играет основную роль в формировании как нравственных норм, так и мировоззрения. Эту мысль поддерживают почти все психологи и педагоги. Но уже в семилетнем возрасте ...
Психолого-педагогические особенности учащихся 5–6 классов
Учащиеся 5 классов обладают достаточно высоким уровнем развития восприятия: острота зрения, слуха, ориентировка на форму и цвет предмета. Процесс обучения в средней школе предъявляет новые требования к восприятию школьника. В процессе восприятия учебной информации необходимы произвольность и осмысл ...