Урок 3, 4.
Этап проекта: Деятельностный.
Цели урока:
- Развитие исследовательских навыков;
- Углубление навыков самостоятельной деятельности;
- Развитие коммуникативных навыков;
-Выполнение практической работы
Структура урока:
- Сбор информации в группах.
-Выбор формы презентации.
Урок 5, 6.
Этап проекта: Деятельностный.
Цели урока:
- Развитие исследовательских навыков;
- Углубление навыков самостоятельной деятельности;
Развитие умения систематизировать полученные данные.
Структура урока:
- Подготовка к выступлениям.
- Сбор информации в группах.
- Разработка проекта изделия.
- Систематизация знаний.
Урок 7. 8.
Этап проекта: Деятельностный.
Цели урока:
- Развитие коммуникативных навыков;
- Развитие оформительских навыков;
- Формирование навыков анализа и самоанализа.
Оборудование: Учебник, справочник, литература.
Структура урока:
- Оформление полученных данных в соответствии с выбранным проектом.
- Репетиция презентации.
Урок 9, 10.
Этап проекта: Презентационный
Цели урока:
-Развитие умения преподносить изученный материал;
-Развитие умения публичного выступления;
-Развитие умения отстаивать свою точку зрения;
-Развитие умения вести беседу.
Оборудование: подготовленный группами материал для выступления.
Структура урока:
- Выступление групп по выбранным темам.
- Оформление изученного материала в тетради.
Полезная информация:
Анатомо-физиологические механизмы речи. Развитие речи в онтогенезе
Знание анатомо-физиологических механизмов речи, то есть строения и функциональной организации речевой деятельности, позволяет, во-первых, представлять сложный механизм речи в норме, во-вторых, дифференцированно подходить к анализу речевой патологии, и, в-третьих, правильно определить пути коррекцио ...
Роль свободы и авторства в развитии ребенка
Свобода является философской категорией; в самом общем смысле означает способность человека самостоятельно определять свои поступки, действовать по своему усмотрению, на основании собственного решения. Проблема свободы получила наиболее полное содержательное раскрытие в 60-80-е гг. у ряда экзистенц ...
О проблемы воспитания милосердия у детей
Такая проблема, как воспитание милосердия у детей, волнует людей на протяжении уже многих веков. Как представители святоотеческой мысли, так и светские мыслители считали необходим воспитывать эту добродетель, но если святоотеческая мысль не придумывала систематических приемом и методов для разрешен ...