Исследование статической координации движений
Задание 1: «Второй и пятый пальцы выпрямить, остальные собрать в кулак, удержать позу под счёт 1-15 на правой, левой и обеих руках».
Задание 2: «Положить третий палец на второй, остальные собрать в кулак, удержать под счёт (1 -15) в той же последовательности».
Отмечаются: плавное, точное и одновременное выполнение проб; напряжённость, скованность движений; невозможность удержания созданной позы, невыполнение движения.
Исследование динамической координации движений
Задание 3: «Попеременно соединять все пальцы рук с большим пальцем (первым), начиная со второго пальца правой руки, затем левой, обеих рук одновременно».
Задание 4: «Менять положение обеих рук одновременно: одна кисть в позе «ладони», другая сжата в кулак (5-8 раз)».
Отмечаются: плавное, точное и одновременное выполнение проб; напряжённость, скованность движений, нарушение темпа выполнения движений (не под счёт логопеда); нарушение переключения от одного движения к другому, наличие синкинезий, гиперкинезов, невозможность удержания созданной позы, невыполнение движения.
Полезная информация:
Описание опыта работы социального педагога школы по
сплочению ученического коллектива в МУСОШ №18 г. Череповца
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №18" расположена по адресу: ул. Чкалова д. 20а, телефон 57-51-39. Микрорайон находится на западной окраине города. Школа расположена в непосредственной близости с проезжей частью. Около школы находятся: кожно-венерический диспансер, правоохранительно ...
Урок на тему "Рабство в Древнем Риме"
Цели урока учащиеся должны знать об основных источниках рабства в Древнем Риме; иметь представление о важнейших особенностях рабовладения в Риме; понимать значение новых терминов; подвести учащихся к выводу о том, что ни в одной стране древнего мира не было такого огромного числа рабов и такой жест ...
Формирование понятия об инерции
Различные методические подходы к изучению закона инерции отличаются в основном тем, к какой конечной формулировке — классической ньютоновской или же к формулировке, принимающей во внимание уравновешенные силы,— подводят учащихся. Рассмотрим каждый из этих основных подходов и некоторые их модификаци ...