Характеристика групп исследуемых детей с ДЦП

Государственное учреждение здравоохранения «Детский психоневрологический санаторий для лечения ДЦП «Автозаводский» рассчитан на 100 коек круглосуточного пребывания детей и 50 коек дневного пребывания с учетом с учетом открытия филиала в здании, переданном распоряжением главы администрации города Нижнего Новгорода В.Е.Булавинова № 1967 от 30.12.2003 года по ул. Плотникова, 38. Филиал не функционирует ввиду реконструкции здания под медицинское учреждение.

Санаторий круглогодичный, круглосуточный, подчинен Департаменту здравоохранения Нижегородской области и находится на его бюджете.

Адрес санатория: 603101, Нижний Новгород, Автозаводский район, ул. Ватутина, 10а. Главный врач – Вереш Лариса Александровна.

В санаторий принимаются дети из Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Отбор детей в санаторий проводится санаторно-курортной отборочной комиссией. Продолжительность каждого заезда в санатории – 2,5 месяца.

Особое внимание в санатории уделяется лечебной и адаптационной работе с детьми. Сохраняется связь с НИИТО (консультант – старший научный сотрудник Пахомова Н.П.). Поддерживается связь с кафедрой «Неврологии и психиатрии», возглавляемой доктором медицинских наук, профессором Густовым А.В. (консультант – доктор медицинских наук Халецкая О.В.). Сохраняется преемственность в работе с 1-й детской городской больницей, с роддомами № 7 и № 3, а также участковыми неврологами.

Лечение и адаптация детей проводится с использованием медикаментозной терапии, массажа, ЛФК.

В санаторий принимаются дети со всеми формами ДЦП, в том числе и с самой тяжелой – двойной гемиплегией. В 2006 году принимались в основном дети с тяжелыми формами ДЦП.

С 1 марта по 1 апреля 2007 года были организованы занятия адаптивно-физической культурой с детьми, больными разными формами ДЦП, и наблюдение за ними.

Состав исследуемой и контрольной групп

Исследуемая группа

1. Дмитрий Б. Возраст – 5 лет.

Диагноз санатория: ДЦП: двойная гемиплегия, ЗПМР, ЗРР.

Назначение ЛФК: увеличение активности движений в суставах верхних и нижних конечностей. Развитие пространственных представлений.

2. Александр А. Возраст – 5 лет.

Диагноз санатория: ДЦП: спастическая диплегия, ЗПМР. Церебрально-стеническое состояние.

Назначение ЛФК: развитие ручной умелости. Обучать навыкам самообслуживания. Работа с костюмом «Адель».

3. Алексей Г Возраст – 5 лет.

Диагноз санатория: ДЦП: спастическая диплегия, ЗПМР. Церебрально-стеническое состояние.

Назначение ЛФК: развитие ручной умелости. Обучать навыкам самообслуживания. Работа с костюмом «Адель».

4. Михаил С. Возраст – 5 год.

Диагноз санатория: ДЦП: спастическая диплегия

Назначение ЛФК: лечебный комплекс упражнений.

5. Надежда Г Возраст 6 лет.

Диагноз санатория: ДЦП: гиперкинетическая форма

Назначение ЛФК: лечебный комплекс упражнений.

6 Светлана С. Возраст – 6 лет.

Диагноз санатория: ДЦП: спастическая диплегия, ЗПМР. Церебрально-стеническое состояние.

Назначение ЛФК: развитие ручной умелости. Обучать навыкам самообслуживания. Работа с костюмом «Адель».

7. Лена А. Возраст – 4 года.

Диагноз санатория: ДЦП: спастическая диплегия, ЗПМР. Церебрально-стеническое состояние.

Назначение ЛФК: развитие ручной умелости. Обучать навыкам самообслуживания. Работа с костюмом «Адель».

8. Вера А. Возраст – 4 года.

Диагноз санатория: ДЦП: гиперкинетическая форма.

Назначение ЛФК: лечебный комплекс упражнений.

9. Люда С Возраст 6 лет.

Диагноз санатория: ДЦП: атонически-остотическая форма.

Назначение ЛФК: лечебный комплекс упражнений.

10. Алла Д Возраст 6 лет.

Диагноз санатория: ДЦП: атонически-остотическая форма.

Назначение ЛФК: лечебный комплекс упражнений.

Полезная информация:

Влияние оценки на эмоциональное состояние старшеклассников
В старшем школьном возрасте связь между учебными и профессиональными интересами становится постоянной и прочной. Выбор профессии в этом возрасте имеет важнейшее значение для формирования интереса к учебным предметам. Более того выбор профессии оказывает влияние не только на возникновение интереса к ...

Классификация методов обучения на основе целостного подхода к процессу обучения
Согласно этой классификации, которую предложил Бабанский Ю. К., методы обучения делятся на три группы: 1) методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; 2) методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности; 3) методы контроля и самоконтроля за эффективност ...

Значение семьи в деле воспитания
На протяжении всей истории человеческой цивилизации роль семьи в деле нравственного воспитания личности имело огромное значение. Еще римский оратор Квинтиллиан говорил: «Дети не из школы впервые выносят дурные привычки, но они приносят их с собой в школу. Они перенимают их у своих родителей, которы ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru