Побелка штамбов (предохранение от грызунов и насекомых-вредителей)
Формирование кроны.
Борьба с вредителями и болезнями.
Внесение удобрений.
Работа с учебником:
Какие минеральные удобрения вы знаете?
Какие удобрения надо вносить в плодовом саду? (фосфор ускоряет созревание плодов)
Приведите пример важнейшего фосфорного удобрения. (суперфосфат)
Работы Н.В. Мичурина
Мичурин – железнодорожный служащий и садовод. Делал диковинные опыты с садовыми растениями.
Пример: он вывел вишню с белыми плодами, на яблоне росли груши и рябина, а не картофеле – помидоры.
Создал 350 новых сортов. Задумал создавать северное садоводство.
Сорта яблонь
Антоновка, Ранет, Симиренко, Налив белый, Боровинка, Джонотан
Яблони бывают ранних (летних)
средних (осенних)
поздних (зимних) сортов
Зимние яблоки снимают с деревьев позже других, закладывают на хранение, где они созревают.
Признаки сорта яблони при семенном размножении не передаются. => Размножение при помощи прививки.
III. Закрепление
Беседа:
Какие плодово-ягодные растения выращивают в нашей местности?
Что делается в нашей стране, чтобы удовлетворить потребности населения в плодах и ягодах?
Как выращивают яблони?
Какую работу проводят по уходу за плодово-ягодными растенями в саду?
Полезная информация:
Дежурство как форма организации детского труда, его значение в воспитании
детей
Дежурство как форма организации труда детей впервые была исследована З.Н. Борисовой в 1953 году. Этим автором были разработаны содержание этой формы труда и методика руководства деятельностью детей. Позже данную проблему исследовала Г.Н. Година. Дежурство предполагает труд одного или нескольких дет ...
Конспект занятия по звуковой культуре речи детей старших групп на
дифференциации звуков С и Ш
Пример занятия: Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [с] и [ш]; учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; произносить их протяжно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками. (Упражнения на звукопроизношение, на развитие фонема ...
Методика обучению сюжетному рисованию
Главным принципом обучения детей любого возраста рисованию является наглядность: ребенок должен знать, видеть, чувствовать тот предмет, явление, которые он собирается изобразить. Дети должны иметь ясные, четкие представления о предметах и явлениях. Средств наглядности, используемых на занятиях рисо ...