Содержание деятельности социального педагога по организации профессионального самоопределения старших школьников

Образование и воспитание » Профессиональное самоопределение старшеклассников как аспект деятельности социального педагога общеобразовательного учреждения » Содержание деятельности социального педагога по организации профессионального самоопределения старших школьников

Страница 4

5. Совместное поведение итогов, что важно как для рефлексии учащегося, так и для развития рефлексии самого профконсультанта.

В теоретической главе мы рассмотрели Профессиональное самоопределение учащихся старших классов общеобразовательного учреждения как социально-педагогическая проблему. Была определена сущность и содержание понятия «профессиональное самоопределение личности», были представлены виды профессионально ориентированных периодизаций, а также мы выявили особенности профессионального самоопределения в старшем школьном возрасте, и раскрыли содержание деятельности социального педагога по организации профессионального самоопределения старших школьников

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Речевые разминки
Снежный ком. Один ученик произносит слово по какой-то установленной теме. Следующий повторяет это слово и добавляет свое и т.д. Угадай. Ведущий демонстрирует действие, не называя его. Задача остальных - угадать движение и назвать его по-английски. Любопытный незнайка. Один ученик задает всевозможны ...

Оптимальные нормы двигательной активности
По мнению гигиенистов, наиболее оптимальным является стимулирующий режим двигательной активности, при котором на организм воздействуют разносторонние, постепенно и последовательно увеличивающиеся по интенсивности физические нагрузки, что обусловливает функциональную адаптацию организма, развивая ег ...

Повышение уровня развития эмоциональной сферы старших дошкольников средствами коллективной творческой деятельности
Цель: повысить уровень развития эмоциональной сферы дошкольников средствами коллективной творческой деятельности. Задачи: 1. Разработать цикл занятий по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников. 2. Провести цикл занятий по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников с использованием ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru